В последнее воскресенье ноября отмечается очень нежный праздник,День матери. Воспитанники подготовительной группы √4: Гусева Лиза,Коршунов Артем,Крысина Вероника,стали участниками совместного мероприятия совместно с детским отделением городской библиотеки "Самый дорогой человек". Ребята прочли стихотворения о маме,в которых было и сравнение с Родиной,и искренние признания в любви ,и даже нотка юмора.
https://ok.ru/group/55102032969750/topic/152440655647510
Просмотров: 110 |
Добавил: Юлия |
Дата: 27.11.2020
|
|
Мама - особенный человек в жизни каждого из нас. Человек, давший нам жизнь. А мы с вами, дорогие будущие и уже состоявшиеся мамочки, наделены особым счастьем - счастьем дарить жизнь новому человечку. В календаре российских праздников есть специальный день, посвящённый матерям. И это далеко не 8 марта, к которому мы давно привыкли как празднику для мам, сестёр, бабушек, дочек или просто подруг и коллег по работе. Специальный праздник для матерей вполне официально в последнее воскресенье ноября.
Дошколята приготовили разнообразные подарки для наших мамочек, сделанных своими руками: это и букеты цветов, и кусочки торта, и любящие сердечки. Сколько любви и творчества ребята вложили в подарки, ведь мама - самый родной человек.
В День матери, наши мамы получили маленький видеоподарок.
https://cloud.mail.ru/stock/hK9YbDmBjLg25uKMEG5Ar9FX,
https://yadi.sk/i/P01Iv4mo6BIoEw
С праздником!
...
Читать дальше »
Просмотров: 131 |
Добавил: Юлия |
Дата: 27.11.2020
|
|
В рамках проведения открытых занятий рассматриваются заявки как на групповые, так и на индивидуальные занятия. Дитковская Е.Е. (учитель-логопед) провела открытое индивидуальное занятие с воспитанницей подготовительной группы коррекционной направленности. Тема занятия: "Автоматизация звука [Р]". В ходе индивидуальных педагоги взаимодействуют с воспитанниками один на один, что позволяет проще найти контакт к ребенку, отработать тот или иной навык. Занятие проходило в игровой форме, куда были включены дидактические игры, занятия на отработку звука в слогах, словах, предложениях и т.д. Также было введено упражнение на балансире, что переключило внимание дошкольника. Этап рефлексии присутствовал после каждого занятия и в конце, когда ребенок дал общую оценку проведенного занятия, указав сложность выполнения некоторых упражнений.
Просмотров: 120 |
Добавил: Юлия |
Дата: 27.11.2020
|
|
Матрешка – русская раскладная кукла из дерева, внутри которой находятся куколки меньшего размера. Их используют как сувениры и детские развивающие игрушки.История появления матрешки на Руси началась в конце 19 века. В то время в России бурно развивался русский стиль. В центре внимания находилось народное творчество.
История появления русской матрешки началась в столице, в студии «Детское воспитание», где делали куклы с целью демонстрации одежды населения различных уголков страны. Задачей создания таких игрушек являлась пропаганда отечественной этнографии.
Имя кукле дали непроизвольно. В конце 19 века Матреша было самым распространенным женским именем.
Ребята подготовительной группы №4 выполнили Матрешку Семеновской росписью. Семеновская кукла рисуется яркой, с черными волосами, платочком на голове. Руки обычно не закрашены. Передник покрыт бордовыми и красными розами, белыми ромашками, синими незабудками. В букете обязательно есть темно-зеленые листья. Низ часто окрашивается в желтый.
Просмотров: 115 |
Добавил: Юлия |
Дата: 27.11.2020
|
|
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
В службе трудятся квалифицированные педагоги-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Об этом и многом другом ребята старшей и подготовительных групп узнали на занятии с педагогом-психологом Дитковской Е.Е.
Просмотров: 102 |
Добавил: Юлия |
Дата: 27.11.2020
|
|
В первой младшей группе прошло открытое занятие педагога Малаховой Е.В.. Ребята наблюдали за сезонными явлениями природы, смотря в окошко, они отметили, что выпал снег. Некоторые из ребят отметили, что снег белый и холодный. Ребятам было предложено нарисовать первый снег необычным способом, используя ватные палочки и гуашь.
Просмотров: 94 |
Добавил: Юлия |
Дата: 27.11.2020
|
|
Все чаще родители обращаются к логопеду за помощью. Многие дети совсем не хотят заниматься с логопедом. Конечно, он ведь не дает играть на планшете или телефоне все занятие.
В свою очередь, логопеду необходимо произвести первое впечатление настолько сильное, чтобы ребенок захотел к нему вернуться на занятие. Здесь уже все специалисты идут на разные уловки. Кто-то показывает интересные игры, кто-то фигурки животных, волшебные мешочки и т.д.
Сейчас у логопеда в арсенале появился еще один помощник – балансир. Он с легкостью заинтересовывает ребенка. А это так необходимо на занятиях.
В чем же польза балансира?
Балансир стимулирует работу мозжечка, помогает образованию новых нейронных связей, активизирует работу правого и левого полушарий головного мозга.
Стоя на балансире ребенку гораздо сложнее, но в то же время интереснее выполнять задания.
Какие упражнения можно делать на балансире?
Начинаем с выполнения нейрогимнастики для развития мозга ребенка;
Делаем артикуляционную гимнастику;
Отрабатываем звуки, слоги, слова, предложения с тем звуком, который ставим (в этом могут помочь кинезио-мешочки, нейромячи);
Проговариваем чистоговорки и скороговорки;
Бросаем мяч, попадая в определенную цель.
На первый взгляд, что может быть сложного, поднимайся на балансир и делай упражнения. Однако, как только дети становятся на балансир, происходя
...
Читать дальше »
Просмотров: 142 |
Добавил: Юлия |
Дата: 27.11.2020
|
|
Когда мы говорим "мелкая моторика", мы подразумеваем движения мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации "рука-глаз" (зрительно-двигательной координации), поскольку полноценное развитие мелких движений рук обычно происходит под контролем зрения.
Почему важно развивать навыки мелкой моторики?
Ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как “орган речи”, такой же, как артикуляционный аппарат. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить ребенка говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкую моторику.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движен
...
Читать дальше »
Просмотров: 111 |
Добавил: Юлия |
Дата: 27.11.2020
|
|
|