Ребята старшей группы, закончив изучение тему транспорт, выполнили аппликацию наземного транспорта "Троллейбус". Ребята учились выполнять аппликацию, ориентироваться на листке в горизонтальном положении, продолжали учить работать с ножницами, выполняя технику безопасности.
Отечественные и иностранные психологи открывают всё большее влияние музыки на формирование личности и развитие интеллекта ребёнка. В период дошкольного детства музыкальные занятия закладывают в детях способность восприятия образа, сотканного из звуков. Навыки пространственного мышления, речевое развитие, активное воображение находятся на высоком уровне у тех дошкольников, с кем регулярно и с раннего возраста проводились музыкальные занятия в разнообразных формах.
Музыкальные занятия развивают двигательные способности детей (разнообразие движений, координацию), внимательность, речевые навыки (подпевание, включение в активный словарь специальных терминов), умение работать в коллективе. От форм организации музыкального воспитания зависит успешность обучения: степень культуры слушания и исполнения. Музыкальные занятия — главная форма музыкального обучения в детском саду. Музыкальные занятия развивают двигательные способности детей (разнообразие движений, координацию), внимательность, речевые навыки (подпевание, включение в активный словарь специальных терминов), умение работать в коллективе. От форм организации музыкального воспитания зависит успешность обучения: степень культуры слушания и исполнения. Музыкальные занятия — главная форма музыкального обучения в детском саду.
Ребятам подготовительной группы №4 пытались дать представление о столице нашей Родины - Москве, как о сердце России; познакомить детей с достопримечательностями Москвы, с ее гербом, как символом защиты, победы добра над злом, c гербом России; развивать устную речь, активизировать словарь; учить детей высказывать свою точку зрения, развивать связную речь; воспитывать чувство патриотизма; расширять детский кругозор.
Ребята отметили особенность нашей столицы, что там все дома многоэтажные, высотки. Ребята попробовали с помощью конструктора выполнить дома столицы.
Воспитанники 1 младшей группы только начинают работать в разных техниках художественной деятельности. В группе прошло НОД по лепке "Зернышки для птичек". Ребята учились лепить ровные шарики путем скатывания между двух ладошек. Ребят познакомили с птичками-синичками, которые прилетают подкармливаться к нашим кормушкам.