В старшей группе ребята уже знают и отличают овощи и фрукты. В беседе об овощах дошкольники четко называют признаки того или иного овоща: форму, цвет и вкус. Закрепляют свои знания они в ходе отгадывания загадок, где перечислены основные признаки предметов и в художественной деятельности. На рисунках они учатся правильно передавать форму овощей и цветовую гамму.
«Корректурная проба» — это своеобразный тест, результаты которого помогут оценить уровень концентрации ребенка, его внимательность, усидчивость, способность быстро выполнять письменные задания, готовность к школе детей 5-7 лет. Этот метод исследования в 1895 году, изобрел французский психолог Бенджамин Бурдон. Для проведения тестирования используются специальные бумажные бланки, на которых распечатаны буквы алфавита, геометрические фигуры или простые маленькие изображения, расположенные в ряды без упорядочено и хаотично. Для детей дошкольного возраста, в силу того, что они еще не знакомы с алфавитом, чаще всего используют бланки с миниатюрными картинками. За отведенную минуту ребенок должен успеть зачеркнуть определенные фигурки, которые успел заметить, просматривая ряды, слева на право. По истечению времени, взрослый просит остановиться и обозначить вертикальной линией то место, где малыш закончил просматривать картинки.
4 ноября отмечается День народного единства. Ребята из ДОУ поучаствовали в фоточеллендже, где на фотографиях они были запечатлены достопримечательности города Донской и Тульской области: здесь и Ясная поляна, и ДК им.Молодцова , и парк Юбилейный, и усыпальница Графов Бобринских, и Парк Победы, Памятник шахтеру и т.д.