Одним из направлений в работе педагогов ДОУ является включение в НОД интерактивного оборудования.
Интерактивный стол – представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью управление которой происходит с помощью прикосновений рук человека или других предметов. Он позволяет эффективно вовлекать воспитанников в процесс обучения, и дает им возможность совместно выполнять интерактивные задания и участвовать в обучающих и развивающих играх, взаимодействовать по столу.
Работа на интерактивном столе способствует развитию у детей социальных и моторных навыков.
Интерактивные столы в дошкольном учреждении используются для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками.
Кроме игр, предусмотренных программой интерактивного стола, педагоги имеют возможность обучать детей авторским играм, можно подключить Интернет и использовать игры по основным линиям развития воспитанников.
Просмотров: 91 |
Добавил: Юлия |
Дата: 17.11.2020
|
|
Ребята старшей группы учились быть колористами. Они смешивали разные цвета пластилина, выполняя пластилинографию. Закрепляли приемы надавливания, скручивания пластилина, растягивания пластилина по периметру листа. Очень яркие и красочные получились кленовые листочки с разными оттенками и переливами.
Просмотров: 106 |
Добавил: Юлия |
Дата: 17.11.2020
|
|
Дошкольников учат работать не только индивидуально, но и выполнять коллективную работу. Ребята средней группы, закончив осеннюю тему, выполнили коллективную работу "Грибная поляна". Ребята выполнили аппликацию грибов и деревьев. Учились срезать кончики уголков квадрата,Закругляя их, делая детали для заготовок для наклеивания. Отрабатывали навыки работы с ножницами: отрезание деталей, положение ножниц в руке.
Просмотров: 111 |
Добавил: Юлия |
Дата: 17.11.2020
|
|
Ребята подготовительной группы №5 выполнили НОД по рисованию, где изображали рисунок на полукруге в виде зонтика. Ребят учили уверенно (без отрыва) рисовать прямые и волнистые линии, петли, спирали нетрадиционным способом рисования; развивали познавательный интерес, мелкую моторику, память, внимание, воображение, творческие способности; воспитывали художественный вкус, самостоятельность; формировали заботу о своём здоровье и поведение в непогоду.
Просмотров: 118 |
Добавил: Юлия |
Дата: 17.11.2020
|
|
Танец – это искусство, и его стили несут в себе культуру многих столетий. Танцевальное искусство берет начало в глубокой древности.
У всех народов танец является выражением внутренних чувств; посредством различных поз, скачков, движений выражаются радость, горе, любовь и злость. В танце можно показать даже фантазии, разочарования и надежды.
Основными характеристиками танца является:
- Ритм (быстрое или медленное повторение и варьирование движений).
- Рисунок (сочетание нескольких движений в одной композиции)
- Техника (мастерство исполнения).
- Динамика (размах движений)
Ребята подготовительной группы №4 попытались передать движения людей в танце. У кого-то получился медленный танец вальс, где движения грациозны и нежны, а у кого-то быстрый зажигательный танец.
Просмотров: 106 |
Добавил: Юлия |
Дата: 17.11.2020
|
|
|