Понедельник
29.04.2024
08:52
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Ноябрь » 27 » Балансиры в работе учителя-логопеда
13:21
Балансиры в работе учителя-логопеда

Все чаще родители обращаются к логопеду за помощью. Многие дети совсем не хотят заниматься с логопедом. Конечно, он ведь не дает играть на планшете или телефоне все занятие.

В свою очередь, логопеду необходимо произвести первое впечатление настолько сильное, чтобы ребенок захотел к нему вернуться на занятие. Здесь уже все специалисты идут на разные уловки. Кто-то показывает интересные игры, кто-то фигурки животных, волшебные мешочки и т.д.
Сейчас у логопеда в арсенале появился еще один помощник – балансир. Он с легкостью заинтересовывает ребенка. А это так необходимо на занятиях.
В чем же польза балансира?

Балансир стимулирует работу мозжечка, помогает образованию новых нейронных связей, активизирует работу правого и левого полушарий головного мозга.

Стоя на балансире ребенку гораздо сложнее, но в то же время интереснее выполнять задания.

Какие упражнения можно делать на балансире?

Начинаем с выполнения нейрогимнастики для развития мозга ребенка;

Делаем артикуляционную гимнастику;

Отрабатываем звуки, слоги, слова, предложения с тем звуком, который ставим (в этом могут помочь кинезио-мешочки, нейромячи);

Проговариваем чистоговорки и скороговорки;

Бросаем мяч, попадая в определенную цель.

На первый взгляд, что может быть сложного, поднимайся на балансир и делай упражнения. Однако, как только дети становятся на балансир, происходят чудеса. Они начинают замечать, что не так просто выполнить упражнения, даже те, которые раньше делали, когда стояли на полу.

При постоянной работе на балансире можно заметить много изменений. Ребенок становится более сосредоточенным, усидчивым, улучшается почерк и скорость чтения (у школьников). Все дети начинают лучше чувствовать свое тело, гораздо легче начинают ориентироваться в пространстве, многие делают шаг вперед в освоении самоката, беговела или велосипеда. Также ускоряется процесс автоматизации, дифференциации и введения звука в речь. А это то, что так необходимо и ребенку, и родителям, и логопеду. Ведь все заинтересованы в скорейшем результате.

Просмотров: 143 | Добавил: Юлия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион