В детском саду стартовала психологическая акция "Неделя любви". Целью которой является гармонизация внутреннего мира участников акции.
Проведение психологической акции обусловлено нестабильностью социально-психологической ситуации в современном обществе, возрастанием психических нагрузок и стрессогенных ситуаций.
Ребята подготовительной группы приняли участие в арттерапевтическом упражнении "Мандала". С помощью которого учились успокаиваться, справляться с эмоциями и сложными чувствами, наполняли себя положительной энергией. Сотрудники детского сада освоили новый способ снятия напряжения, поучаствовав в упражнении "Узнай, что о тебе думают коллеги". Что позволило им отвлечься от забот, "сбросить" напряжение, усталость, расслабиться и вернуть себе спокойствие и умиротворение.
Просмотров: 60 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
Всем людям нашей страны хочется, чтобы не было войны.
Ведь когда мир без войны - рады и счастливы мы!
Поэтому дети с увлечением участвовали в изготовлении рисунков с пожеланиями, которые потом усилиями волонтёров попадают на передовую. Для солдат же, исполняющих воинский долг в рамках спецоперации, детский рисунок напоминает родной край, придаёт силы и служит своеобразным оберегом. Это для наших воинов ощущение тепла и поддержки, которое хранится в нагрудном кармане и согревает, напоминает, для кого и ради кого проводятся эти действия, помогает идти вперёд до победы и демобилизации. А что могут сделать для них ребята дошкольники? Они могут подарить капельку любви и уважения. Могут порадовать тёплыми и яркими рисунками и словами поддержки. И наши дети будут стараться стать лучше, добрее и сильнее! Они будут достойной сменой нашим воинам!
Просмотров: 40 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
В ДОУ прошло тематическое занятие с сотрудником музея, которое увлекло не только наших дошкольников, но и навеяло приятные воспоминания старшему поколению.
На занятии с музеем дети узнали, какие раньше были школы и каковы были их особенности. В школах были различные организации для детей разного возраста,Младшие школьники были октябрятами,самые лучшие из них становились пионерами, а позже членами комсомольский организации. Начало всему этому движению было организовано Н. Крупской-женой В.Ленина.
Ребятам были продемонстрированы экспонаты музея, которые вызвали удивление дошкольников и улыбки на глазах взрослых.
Просмотров: 53 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
В день памяти А .С . Пушкина на непосредственно-образовательной деятельности дети старшей группы знакомились с биографией великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина, который родился 6 июня 1799 года в Москве ,его отец Пушкин Сергей Львович принадлежал к старинному дворянскому роду,мать Пушкина Надежда Осиповна была внучкой "Арапа Петра Великого".Воспитанием маленького Саши занимались французские гувернантки,его бабушка Мария Алексеевна,и любимая няня - Арина Родионовна. И она привила в своем воспитаннике любовь к народным сказкам.
А.С.Пушкин написал много произведений например:" Бахчисарайский фонтан","Узник", роман в стихах "Евгений Онегин",а также русские народные сказки такие как: "Сказка о рыбаке и рыбке","У Лукоморья дуб зелёный","Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" и многие другие.
Дети старшей группы не только познакомились с произведениями великого поэта, но в ходе рисования выполнили иллюстрации к "Сказке о рыбаке и рыбке",и их рисунки получились реалистичные и живые .
Просмотров: 49 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
Дети старшей группы приняли участие в тренинге общения. Целью которого являлось формирование общности у детей, формирование доброжелательного отношения друг к другу. Ребята играли в игру "Потерялся ребёнок", "Царевна несмеяна", "Общие и разные", "Походки", "Колпак", "Назови ласковым именем",.
Дети познакомились с разными способами общения, научились взаимодействовать и понимать настроение другого. Сотрудничать, учитывать и уважать интересы других. Понимать и описывать свои желания и чувства, сравнивать эмоции. Контролировать свои эмоциональные реакции. Оценивать поступки и видеть достоинства и недостатки собственного поведения. Выражать свои чувства и понимать чувства других людей с помощью мимики, жестов, движений, пантомимики.
Просмотров: 49 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
Прогулка на свежем воздухе- это одно из основных оздоровительных мероприятий, которое способствует укреплению здоровья,полноценному физическому развитию и активизирует двигательную деятельность дошкольников .Во время прогулки дети, сближаются, устанавливают дружественные отношения.Прогулка благотворно влияет и развивает наблюдательность, тренирует память и внимание.
Воспитатели детского сада делают всё,чтобы дети с удовольствием гуляли на улице.Детям интересно на свежем воздухе,когда они заняты.Скука к ним приходит, когда ребята остаются без дела.Разнообразие игр, наблюдений,упражнений и труд увлекает детей.Они порой забывают о времени. Выйдя на прогулку ребята обращают внимание на погодные изменения. А еще любят творить из снега любые фигурки.
Просмотров: 58 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
В старшей группе прошел цикл занятий по знакомству с разными животными.На одном из таких занятий дети рисовали животных, которые им больше всего нравятся. С ребятами, которым было трудно осуществить свой замысел вспомнили форму, строение, пропорции животного. Дети учились выразительно передавать в рисунке образы животных. В конце занятия все рисунки рассмотрели. Ребята выбрали работы, где хорошо (похоже, с передачей характерных особенностей) изображены животные, объяснили свой выбор.
А еще ребята уделили особое внимание такому животному, как собака. Существует много интересных историй о преданности и верности своему хозяину.И одна из таких историй о собаке по имени Хатико,который ждал хозяина 10 лет на железнодорожном вокзале,и не терял надежду на его скорое возвращения.А сколько ещё существует подобных историй,у нас в России и в мире. Собаки помогают нам людям в трудных и жизненных ситуациях.Предупреждают об опасности,спасают жизни в чрезвычайных ситуациях.А их преданность, верность,забота и любовь - окружают нас людей, помогает снять стресс, напряжение и усталость после трудного рабочего дня.Посмотрев однажды в верные глаза собаки, сразу меняется настроение, усталость исчезает и становиться легко и спокойно.И у наших воспитанников мы стараемся привить доброту, преданность и заботу.Во время художественного творчества дети учились передать образ собаки,щенка соблюдая характерны особенности строения.
...
Читать дальше »
Просмотров: 49 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
Свою куклу-неваляшку
Я укладываю спать:
Рассказать хотела сказку,
А она-решила встать.
Спать не может неваляшка,
У окна вздыхает тяжко.
Слышат куклы нежный звон,
Тихий звон: динь-дон, динь-дон".
К ребятам второй младшей группы пришла в гости игрушка по имени Аленка и по фамилии Кувыркашкина. Дети узнали, что у Аленки- неваляшки есть старшая сестра Матрёшка и младший брат Ванька-Встанька.
Неваляшка очень необычная игрушка, она никогда не спит, её не могут положить в кроватку, как куклу Катю, а только потому, что она круглая и внутри у неё есть грузик, который не даёт ей лечь или упасть.
Просмотров: 43 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
В группе №4 прошло занятие по художественно-эстетическому развитию посредством пластилинографии на тему <Снегири на ветке >. С детьми побеседовали о зимующих птицах, отгадывали загадки, рассмотрели иллюстрации, слушали рассказ о снегирях, из которого узнали, как выглядит снегирь, чем питается, где зимует, как человек может позаботиться о нем. А почему снегирь прилетел к нам зимовать и откуда? Затем детям предложили создать картину <Снегири на ветке> в технике пластилинография. Для этого решили работать в парах. Техника пластилинография детям уже знакома, поэтому они с интересом стали <разрисовывать> птичек, ярко-красные ягоды рябины на заснеженных ветках и луну. Фон вечернего неба затушевали гуашью. Все дети постарались, поэтому картина получилась завораживающе красивой.
Просмотров: 44 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
Детей дошкольного возраста знакомят с разными видами транспорта, выделяя их особенности передвижения и назначения для человека. В рамках выполнения аппликации эти особенности закрепляются.Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей. Она способствует формированию и развитию многих качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. Дети овладевают целым рядом трудовых умений, способствующих развитию сенсорного восприятия, связанных с обработкой материала (складывание, вырезание, наклеивание) и применением инструментов (ножницы, клей).
В старшей группе прошло занятие по аппликации "Пароход". Вспомнили с детьми в какую погоду и в какое время года плавают корабли, как это можно изобразить в аппликации. Дети учились создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной). Закрепляли умение красиво располагать изображения на листе. Развивали воображение.
В средней группе с помощью аппликаций появился целый автопарк с автобусами. Создание коллективных композиций доставляет детям огромную радость, они чувствуют себя настоящими творцами.
Просмотров: 54 |
Добавил: Юлия |
Дата: 18.02.2023
|
|
|