Понедельник
29.04.2024
22:32
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Октябрь » 20

"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В.А.Сухомлинский

В нашем ДОУ на своих занятиях педагог-психолог Дитковская Е.Е. уделяет большое внимание развитию мелкой моторики. Уровень владения мелкой моторикой, то есть точность и ловкость движений, которые совершаются с помощью пальцев рук и кистей, напрямую влияет на развитие ребенка в целом и его речь в частности. Зависит он от того, насколько скоординированы три главные системы организма-нервная, костная и мышечная.

Просмотров: 111 | Добавил: Юлия | Дата: 20.10.2020 | Комментарии (0)

Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система-это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Очень часто у детей с нарушениями речи встречается и нарушение речевого дыхания. Логопеды отмечают, что дыхание у таких детей поверехностное, прерывистое, нарушен ритм дыхания, многие дети дышат ртом. Но учить дышать правильно нужно не только детей с нарушениями речи, но и ослабленных малышей. 

Задачи работы по развитию речевого дыхания являются:

- формирование навыков правильного речевого дыхания;

-укрепление мышц лица и грудной клетки;

- улучшение функции внешнего (носового) дыхания;

- развитие фонационного (озвученного) выдоха;

-тренировка речевого дыхания в процессе произнесения текста;

-выработка более глубокого вдоха и более длительного выдоха;

- профилактика болезней верхних дыхательных  путей и нервной системы;

- повышение умственной работоспособности детей;

- нормализация звукопроизношения и просодических компонентов речи;

- закрепление лексических тем и грамматических категорий;

- стимуляция интереса к занятиям.

 

 

Просмотров: 100 | Добавил: Юлия | Дата: 20.10.2020 | Комментарии (0)

Межполушарное взаимодействие - это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Чем лучше будут развиты  межполушарные связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память, внимание , речь, воображение, мышление и восприятие. Педагог-психолог Дитковская Е.Е. в  своей работе с дошкольниками активно использует упражнения для развития  межполушарного взаимодействия, такие как "Кулак-ладонь", "Лиса-заяц", "Капитан", "Ухо-нос", "Зеркальное рисование", "Глазодвигательные упражнения" и т.д.

 

Просмотров: 99 | Добавил: Юлия | Дата: 20.10.2020 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион