Воскресенье
28.04.2024
23:52
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Май » 12

Просмотров: 141 | Добавил: Юлия | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

Подготовительная  группа воспитатель Малахова Е.В., Юдина О.Д.

... Читать дальше »
Просмотров: 192 | Добавил: Юлия | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

Старшие  группы воспитатели Гладких Е.А., Гиматдинова В.Н.

... Читать дальше »
Просмотров: 181 | Добавил: Юлия | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

Средняя группа воспитатель Драмарецкая Н.С.

... Читать дальше »
Просмотров: 238 | Добавил: Юлия | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

2-я младшая группа воспитатель Золотухина Е.А.

... Читать дальше »
Просмотров: 360 | Добавил: Юлия | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

1-я младшая группа воспитатель Нефедова Д.Е.

... Читать дальше »
Просмотров: 151 | Добавил: Юлия | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

Особое значение в общей системе по преодолению речевого недоразвития у дошкольников придается упорядочению грамматического строя речи. Основное внимание здесь нужно уделять не только исправлению ошибок, но и формированию языковых обобщений, чтобы дети осознали правильное употребление рода и числа существительного, его согласование с прилагательными, числительными; образование множественного числа, употребление предлогов, формы падежного управления. При ОНР формирование грамматического строя речи происходит с большими трудностями, чем овладение активным и пассивным словарем. Это обусловлено тем, что грамматические значения всегда более абстрактны, чем лексические, так же грамматическая система языка организована на основе большого количества языковых правил.

Обучение согласованию различных частей речи следует начинать с согласования прилагательных с существительными. При этом необходимо параллельно вести работу по развитию словарного запаса воспитанников. Овладение практикой согласования имен прилагательных с именами существительными начинается с осваивания согласования прилагательного с существительным в именительном падеже единственного и множественного числа, затем в косвенных падежах, а также способы использования словосочетаний, построенных на основе согласования, при составлении собственного связного высказывания.

Если на уроках русского языка согласование является объектом только лингвистич ... Читать дальше »

Просмотров: 387 | Добавил: Юлия | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион