Воспитатели много разговаривают с дошкольниками, учат их классифицировать предметы, разделять на группы по определенным признакам.
Воспитанники группы №5 выполнили лепку, закрепляя умения передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя ранее усвоенные приемы лепки, учились добиваться точности в передаче формы. Так появились фрукты и овощи, так похожие на оригиналы.
Воспитанники группы №3 раскрыли тему овощей в работе по развитию речи. Они познакомились с многообразием названий овощей. учились делить слова на слоги, закрепляли умения сравнивать слова по звучанию, учились подбирать похожие слова. Разгадывали загадки, выделяя характерные признаки ответов. Воспитанники группы №3 не только вспомнили овощи, их названия и особенности принятия в пищу, но и попытались сделать заготовки на зиму.