На прогулке воспитатели проводят беседы об изменениях в природе, рассматривают окружающий мир. Так в ходе прогулок ребята рассматривали деревья, какие у них стволы, ветки, как они ведут себя при солнечной погоде, а как если начинается дождь и ветер. Педагоги подкрепляют полученные знания загадками, стихами, рассматривают дидактический материал.
Воспитанники группы №5 рассмотрели опавшие листья с деревьев, их строение, определили принадлежность к тому или иному дереву. А после переносили полученные знания на рисунок, пытаясь отразить весь колорит осеннего дерева, используя смешивания разных цветов.
Воспитанники группы №3 развивали свою фантазию и пока рисовали осеннее дерево, пытались описывать его разными терминами, употребляя много прилагательных.
Воспитанники группы №4 выполнили рисунок дерева под дождем, пытаясь передать подвижность дерева от ветра. При этом правило передавая форму листьев, ветвей и ствола. Пытались корректировать свои работы, чтобы дерево и правда казалось , что гнется от ветра.
В группе №6 дети рассмотрели пейзажи с изображением деревьев в осенний период, рассмотрели их цветовую гамму листьев, строение деревьев. В ходе лепки для снятия напряжения была проведена пальчиковая гимнастика по теме осень.
|