Главная » Архив материалов
В рамках дистанционного обучения дошкольников педагоги ДОУ провели дистанционную акцию, посвященную Дню Земли.
В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли ощутить всепланетную общественность и приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время — это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения человека и культуры
...
Читать дальше »
Просмотров: 183 |
Добавил: Юлия |
Дата: 22.04.2020
|
|
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! В период самоизоляции мне бы хотелось поговорить с вами о пользе пальчиковой гимнастики. Возможно, кто-то из вас спросит: « А что это такое? И зачем она нужна?». Я постараюсь ответить на эти вопросы…..
Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев!» Массаж и пальчиковая гимнастика развивают не только мелкую моторику рук, но и мозг ребенка, стимулируют развитие речи и способностей малыша. Пальчиковые игры влияют на пластику пальцев, руки становятся более послушными, что помогает ребенку в выполнении мелких движений, необходимых при рисовании, а затем и при письме. По мнению ученых, пальчиковые игры соединяют пальцевую пластику с выразительным рече
...
Читать дальше »
Просмотров: 144 |
Добавил: Юлия |
Дата: 22.04.2020
|
|
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам,
и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа». А.Н.Толстой
Сказка формирует духовно-нравственное, трудовое, эстетическое, умственное воспитание детей, нормы поведения в о
...
Читать дальше »
Просмотров: 146 |
Добавил: Юлия |
Дата: 22.04.2020
|
|
Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях изобразительной деятельности, способствуют развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Существует много техник
нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том,
...
Читать дальше »
Просмотров: 439 |
Добавил: Юлия |
Дата: 22.04.2020
|
|
Оригинальный способ научить ребенка выучить цвета и научиться их смешивать представлен в статье https://www.livemaster.ru/topic/1991295-kak-prosto-nauchit-rebenka-tsvetosmesheniyu-i-obyasnit-azy-tsvetovedeniya
Просмотров: 554 |
Добавил: Юлия |
Дата: 21.04.2020
|
|
Правила рисования краской.
1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.
2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому руке с кистью движется впереди линии.
3. При рисовании широк
...
Читать дальше »
Просмотров: 161 |
Добавил: Юлия |
Дата: 21.04.2020
|
|
Средняя группа.
Перед педагогом средней группы стоят такие задачи: закреплять у детей интерес к рисованию; развивать у них наблюдательность, внимание, память, чувство цвета, ритма, формы, самостоятельность; научить детей рисовать простые по форме предметы и выделять их основные части; научить различать, называть и правильно использовать цвета: красный, синий, зеленый, белый, желтый, черный, коричневый, оранжевый, а также их оттенки: розовый, голубой, серый, светло-зеленый.
Дети должны учиться рисовать по памяти, творчески выполнять задания, научиться грамотно размещать изображение на листе бумаги; дети в этом возрасте должны работать карандашом и кистью: вести линию плавно, не нажимая, изменять направление линий, рисовать тремя-четырьмя красками; педагог до
...
Читать дальше »
Просмотров: 487 |
Добавил: Юлия |
Дата: 21.04.2020
|
|
Первая младшая группа.
Перед педагогом первой младшей группы стоят такие задачи: привить детям интерес к рисованию; научить их быть внимательными на занятиях; ознакомить воспитанников с материалами и принадлежностями для рисования; научить правильно держать карандаш, не брать его в рот, рисовать только на бумаге; легко водить кистью (без нажима), следить за движением руки и регулировать силу нажима, набирать краску на весь ворс кисти, лишнюю отжимать и промывать кисть в воде; научить различать и запоминать цвета (красный, синий, желтый, зеленый), узнавать и называть изображение предмета по цвету; развивать у детей умение узнавать нарисованные предметы, научить рассказывать о том, что ребенок нарисовал сам; учить устанавливать взаимосвязь между изображением предмета и самим процессом рисования; научить рисовать предметы и явления как показанные воспитателем, так и по памяти.
...
Читать дальше »
Просмотров: 157 |
Добавил: Юлия |
Дата: 21.04.2020
|
|
Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека.
Удивительное явление искусства - рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, внесоциональной природе детского рисования.
...
Читать дальше »
Просмотров: 135 |
Добавил: Юлия |
Дата: 21.04.2020
|
|
Программа ДОУ предусматривает в основном обучение детей рисованию карандашом и кистью. Каждый из этих инструментов имеет свою специфику, что определяет и способы работы с ними.
Овладение карандашной техникой рисования считается необходимым и потому контурный рисунок – основа изображения. Художники отмечают, что линия в рисунке едва ли не самый главный элемент изображения. Линия передает контур предмета, она призвана определять границы формы. Не умея рисовать линию, ребенок не сможет овладеть всей контурной частью рисунка, а значит, не сможет и правильно передать форму предмета. Линия выполняет двойную функцию, являясь одновременно средством изображения и средством выражения. Существуют 3 основных вида линий: прямые вертикальные, горизонтальные, наклонные (диагональные). Есть еще
...
Читать дальше »
Просмотров: 387 |
Добавил: Юлия |
Дата: 21.04.2020
|
|
|