Понедельник
29.04.2024
08:39
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

В рамках дистанционного обучения дошкольников педагоги ДОУ провели дистанционную акцию, посвященную Дню Земли.

         В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли ощутить всепланетную общественность и приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время — это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения человека и культуры ... Читать дальше »

Просмотров: 183 | Добавил: Юлия | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! В период самоизоляции мне бы хотелось поговорить с вами о пользе пальчиковой гимнастики. Возможно, кто-то из вас спросит: « А что это такое? И зачем  она нужна?». Я постараюсь ответить на эти вопросы…..

  Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев!» Массаж и пальчиковая гимнастика развивают не только мелкую моторику рук, но и мозг ребенка, стимулируют развитие речи и способностей малыша. Пальчиковые игры влияют на пластику пальцев, руки становятся более послушными, что помогает ребенку в выполнении мелких движений, необходимых при рисовании, а затем и при письме. По мнению ученых, пальчиковые игры соединяют пальцевую пластику с выразительным рече ... Читать дальше »

Просмотров: 144 | Добавил: Юлия | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

 

«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам,

и через сказку раскрывается перед нами  тысячелетняя история  народа». А.Н.Толстой

Сказка формирует духовно-нравственное, трудовое, эстетическое,  умственное  воспитание детей, нормы поведения в о ... Читать дальше »

Просмотров: 146 | Добавил: Юлия | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях изобразительной деятельности, способствуют развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Существует много техник

нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, ... Читать дальше »

Просмотров: 439 | Добавил: Юлия | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

 

Оригинальный способ научить ребенка выучить цвета и научиться их смешивать представлен в статье https://www.livemaster.ru/topic/1991295-kak-prosto-nauchit-rebenka-tsvetosmesheniyu-i-obyasnit-azy-tsvetovedeniya

 

Просмотров: 554 | Добавил: Юлия | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

 

Правила рисования краской.

1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому руке с кистью движется впереди линии.

3. При рисовании широк ... Читать дальше »

Просмотров: 161 | Добавил: Юлия | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Средняя группа.

Перед педагогом средней группы стоят такие задачи: закреплять у детей интерес к рисованию; развивать у них наблюдательность, внимание, память, чувство цвета, ритма, формы, самостоятельность; научить детей рисовать простые по форме предметы и выделять их основные части; научить различать, называть и правильно использовать цвета: красный, синий, зеленый, белый, желтый, черный, коричневый, оранжевый, а также их оттенки: розовый, голубой, серый, светло-зеленый.

Дети должны учиться рисовать по памяти, творчески выполнять задания, научиться грамотно размещать изображение на листе бумаги; дети в этом возрасте должны работать карандашом и кистью: вести линию плавно, не нажимая, изменять направление линий, рисовать тремя-четырьмя красками; педагог до ... Читать дальше »

Просмотров: 487 | Добавил: Юлия | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Первая младшая группа.

Перед педагогом первой младшей группы стоят такие задачи: привить детям интерес к рисованию; научить их быть внимательными на занятиях; ознакомить воспитанников с материалами и принадлежностями для рисования; научить правильно держать карандаш, не брать его в рот, рисовать только на бумаге; легко водить кистью (без нажима), следить за движением руки и регулировать силу нажима, набирать краску на весь ворс кисти, лишнюю отжимать и промывать кисть в воде; научить различать и запоминать цвета (красный, синий, желтый, зеленый), узнавать и называть изображение предмета по цвету; развивать у детей умение узнавать нарисованные предметы, научить рассказывать о том, что ребенок нарисовал сам; учить устанавливать взаимосвязь между изображением предмета и самим процессом рисования; научить рисовать предметы и явления как показанные воспитателем, так и по памяти.

... Читать дальше »

Просмотров: 157 | Добавил: Юлия | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека.

Удивительное явление искусства - рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, внесоциональной природе детского рисования.

... Читать дальше »

Просмотров: 135 | Добавил: Юлия | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Программа ДОУ предусматривает в основном обучение детей рисованию карандашом и кистью.  Каждый из этих инструментов имеет свою специфику, что определяет и способы   работы с ними.

Овладение карандашной техникой рисования считается необходимым и потому контурный рисунок – основа изображения.  Художники отмечают, что линия в рисунке  едва ли не самый главный элемент изображения. Линия передает контур предмета, она призвана определять границы формы. Не умея рисовать линию, ребенок не сможет овладеть всей контурной частью рисунка, а значит, не сможет и правильно передать форму предмета.  Линия выполняет двойную функцию, являясь одновременно средством изображения и средством выражения. Существуют 3 основных вида линий: прямые вертикальные, горизонтальные, наклонные (диагональные). Есть еще ... Читать дальше »

Просмотров: 387 | Добавил: Юлия | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 194 195 »
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион