В рамках дистанционной работы в период самоизоляции детей подготовительной группы воспитатель Юдина Ольга Дмитриевна подготовила для них увлекательный рассказ о витаминах и где они содержатся.
Уважаемые родители, у нас сегодня математика. Просим приготовить цветные карандаши, цветную бумагу.
Сегодня мы с Вами поупражняем детей в сравнении предметов по ширине, высоте, длине. Для этого нам понадобятся полоски бумаги разной длины, ширины и разного цвета, а также детские игрушки и конструктор ЛЕГО.
Сегодня предложим детям повторить геометрические фигуры.
Немного методики: в 3 – 4 года дети опредмечивают геометрические фигуры. Так как они в их опыте представлены нераздельно с предметами, не абстрагированы. Геометрическая фигура воспринимается детьми как картинка, как некоторый пред
... Читать дальше »
Советы для родителей, чем занять ребенка дошкольника в режиме самоизоляции.
Педагог-психолог Дитковская Е. Е.
Самое время еще раз вспомнить, что родители являются первыми воспитателями своего ребенка.
Очень большую роль играет среда, в которой находится ваш ребенок. Эту среду должны создать сами родители. Хотите, чтобы ваш ребенок умел говорить – в семье должно присутствовать общение. Хотите, чтобы вырос чи
... Читать дальше »
Речевые нарушения не исчезают самостоятельно, без специально организованной коррекционной работы. В настоящее время в логопедии используются две классификации речевых нарушений: клинико-педагогическая и психолого-педагогическая.
Эти классификации при различии в группировке видов речевых нарушений не противоречат друг другу, а дополняют, рассматривая одни и те же проблемы с разных точек зрения. Здесь мы не станем касаться этих классификаций, а лишь рассмотрим те нарушения, которые чаще всего встречаются в период дошкольного детства. Приведенные ниже речевые нарушения принадлежат к разным логопедическим классификациям и размещены в едином списке лишь в ознакомительных целях.