Обучение детей правилам безопасности дорожного движения- это одна из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Сегодня дети логопедической группы пополнили, систематизировали и закрепить знания о правилах дорожного движения. Рассматривая дорожные ситуации на картинках и используя знакомые правила дорожного движения дети находили нарушения и объясняли как нужно поступать по правилам в данной ситуации.
Дети младшей группы познакомились с правилами дорожного движения, со светофором, пешеходным переходом. Учились понимать значение световых сигналов светофора. Закрепили название цветов сигналов светофора: жёлтый, зелёный, красный, безопасность, руль, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, пешеходный переход. Дети участвовали в беседах, с удовольствием играют в различные игры.,, Дорожные знаки", Светофор. П/игра,, Воробушки и автомобиль".
С детьми второй младшей было проведено НОД по правилам дорожного движения.Ребята выполнили аппликацию "Светофор".
К детям подготовительной группы пришел Колобок-регулировщик,который закрепил с лесными зверятами правила дорожного движения.Дети вспомнили сигналы светофора,закрепили их порядок ,рассмотрели различные ситуации которые могу произойти на пешеходном переходе.Дети смогли назвать дорожные знаки,и ответить на вопросы воспитателя, касаю
...
Читать дальше »
Просмотров: 52 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2023
|
|
Ознакомление с правилами безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач образования. Поэтому, необходима повседневная работа не только с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения, но и просветительская работа с родителями. Так пополняются, систематизируются и закрепляются знания о правилах дорожного движения.
Просмотров: 41 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2023
|
|
Понятие симметрии проходит через всю историю человечества. И поэтому не вызывает сомнений тот факт, что ребенок встретится с этим понятием в окружающем мире.
Симметрия в переводе с греческого языка обозначает «пропорциональность, одинаковость в расположении частей». Неизменность тех или иных предметов может наблюдаться относительно различных операций − поворотов, переносов, замены частей, изображений.
Ребята подготовительной группы выполнили бабочку, используя вырезания симметричных деталей.
Просмотров: 55 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2023
|
|
В старшей группе прошло занятие по художественному творчеству "Птицы на кормушке". В ходе занятия поговорили с детьми о наступающей весне, её признаках. Вспомнили, что видели на прогулках, что знают о прилёте птиц. Обсудили внешний вид птиц, рассмотрели картинки. Определили относительную величину птиц, форму и величину частей (тела, головы, хвоста). Вспомнили способы и последовательность лепки. В конце занятия рассмотрели с детьми всех вылепленных птиц, поговорили о том, какие они получились, каждый ребёнок назвал птицу, какую он вылепил.
Просмотров: 48 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2023
|
|
Воспитывая у детей простые повседневные правила поведения, мы воспитываем свой моральный кодекс, прививаем систему определенных принципов, которой руководствуемся сами в процессе практической деятельности.
Всегда все проще объяснить на примере. На родительском собрании в детском саду одна из матерей рассказала следующее.
По соседству с нами живёт молодая семья, в ней растёт пятилетний сын. Когда мальчик приходит к нам, то дом сразу же наполняется криком и беготнёй. Вещи поки
...
Читать дальше »
Просмотров: 39 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2023
|
|
|