Пирамидка-любимая игрушка малышей. С виду простая, но если с нее снять все кольца, потом не так просто все собрать, тут нужно подключить мышление. память.
Ребята первой младшей группы уже асы в собирании пирамидок, поэтому им легко далась аппликация, в ходе которой они поэтапно приклеивали с помощью кисти и клея части пирамидки. Занятие помогло развить сенсорные представления, мелкую моторику, восприятие.
Просмотров: 63 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
Кто главный в лесу или живые цепочки. Ребята уточнили свои знания и представления о лесе и его обитателях, пищевой зависимости друг от друга. Учились на примерах составлять экологические цепочки, куда входят и хищники и травоядные. Подкрепили свои знания чтением художественной литературы, отгадыванием загадок и дидактическими играми.
Также ребята узнали , как жители леса готовятся к зиме.Отметил смену внешнего облика многих зверей в зимний период. Узнали и о том, что им как птицам тоже нужна подкормка в холода.
Просмотров: 61 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
Слуховое восприятие играют важную роль в развитии ребенка. В детском саду ребята знакомятся с разными звуками на примере музыкальных инструментов. Они учатся слушать музыку, выполнять под нее ритмические действия, играют в музыкальные игры. Особый интерес вызывает у них звучание разных инструментов: шумных и тихих, звонких и глухих. Дети с удовольствием играют на музыкальных инструментах.А наши малыши даже создали самый настоящий оркестр.
Просмотров: 66 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
В гости к детям первой младшей группы прилетали божьи коровки, ребята учились считать на них черные крапинки, рисовали божьих коровок пальчиком в воздухе, кисточкой искали их на песочном планшете, пели потешки, украшали панно пластилиновыми шариками.
Просмотров: 57 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
Дети логопедической группы познакомились со звуком "М" как согласным звуком и его условным обозначением - синий квадрат. Учились обозначать на схеме место данного звука в слове, интонационно его выделять, печатать букву М в тетрадках, делить слова на слоги, читать слоги, а затем и слова из пройденных букв - мама, мыло. Знакомились с ударным слогом, с ударным гласным, с ударением и его обозначением.
Просмотров: 59 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
Чтение и художественная деятельность неразрывно связаны между собой. При чтении художественной литературы, сказок у дошкольников начинает формироваться представление, они пытаются описать того или иного героя, для закрепления педагоги используют последующую художественную деятельность: ребята переносят образ в рисунок или аппликацию, конструирование или лепку.
В группе №4 ребята читали сказку , где им очень понравилась такая героиня, как Жар-птица. Ее образ было решено перенести на бумагу, но не рисунком, а путем складывания оригами. Так ребята научились складывать базовую форму ориентируясь на схему, убирать детали, закручивать , чтобы образ получился достоверным. Жар-птицы или птицы счастья получились у ребят, как будто они выполняли с натуры. Было решено их подарить родным.
Ребята второй младшей группы познакомились с русской-народной сказкой "Заюшкина избушка", учились пересказывать и отгадывать загадки по сказке, а еще правильно выставлять последовательность картинок сюжета.
Ребята средней группы так восхитились "Сказкой о Золотой рыбке", что пластилин в их руках превращался в рыбку.Ребята использовали катание пластилина между ладонями для основной формы, совершенствовали приемы оттягивания, прищипывания.
...
Читать дальше »
Просмотров: 58 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
В дошкольном возрасте закладываются первые математические представления у детей: они учатся различать формы, размер, ориентироваться в пространстве и времени, считать, устанавливать соответствия между предметами и числами.
Для лучшего усвоения материала помогают математические и логические загадки, работа в красочных тетрадях, работа со счетным материалом.
Просмотров: 60 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
Мы построим дом, дом.
Будем жить мы в нем, нем:
Крыша, стены, потолок,
На двери большой замок!...
Наши дошкольники вырастут и приобретут профессии, обязательно среди наших выпускников будут строители и проектировщики, которые будут строить жилые дома.
Дети группы №2 и группы №6 выполнили аппликацию дома из геометрических фигур. Они учились составлять изображении из деталей, соблюдая определенную последовательность. В ходе аппликации закрепили названия геометрических фигур.
У старших ребят группы №3 появились целые улицы в их альбомах с многоэтажными домами. Ребята учились равномерно прорисовывать этажи в домах, прокрашивать детали , не выходя за контур.
Воспитанники группы №4 возвели свои дома из конструктора.
После таких занятий мы уверены, что наши ребята будут замечательными строителями и проектировщиками.
Просмотров: 60 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
Одежда и обувь -неотъемлемая часть человека. Человек в современном мире много времени уделяет своему внешнему виду.
Ребята группы №4 рассматривали одежду, иллюстрации, материалы. из которых ее шьют. Познакомились с историей создания одежды, головных уборов, их значении и применении. Ребята пополнили свой словарный запас названиями тканей и видами одежды, обуви и головных уборов. В ходе игр учились классифицировать одежду по гендерному признаку, играли в игру "4 лишний".
А ребята первой младшей группы выполнили сарафаны для куклы тани. Они учились наносить узор на сарафан пальчиками равномерно, вырисовывая рисунок.
Просмотров: 64 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
Дошкольники очень любят, когда им читают сказки. Так дошколята познакомились со сказкой "Три медведя". Ребята группы №2 ходе слушания пытались выстраивать связи между словами, отгадывали загадки и сравнивали предметы большой, средний, маленький. а также слепили разбитую миску для Мишутки.
Ребята группы №1 очень заинтересовались иллюстрациями к книге, они не только внимательно рассмотрел рисунки ,но вылепили чайные наборы для семьи медведей.
Ребята группы №3 не только вспомнили эту сказку, но и вспомнили одного из врагов медведя -пчел, потому что наш мишка сладкоежка.Ребята попытались перенести образ медведя цветными карандашами.
Просмотров: 49 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
Педагоги стараются расширять знания детей о профессиях и начинают они с детского сада: ребята посещают организованные экскурсии в кабинеты специалистов и знакомятся с их работой.
Ребята группы №5 попали в кабинет педагога-психолога, где Елена Евгеньевна устроила для дошкольников маленькие испытания: ребята работали с песком, катали шарики и выполняли речевую гимнастику, работали с тренажерами для активации мыслительных процессов, а именно с нейровосьмеркой. Особый интерес и массу положительных эмоций вызвала работа на балансире Бильгоу, ребята не только с усердием выполняли задания, но и поддерживали своих одногруппников в непростой задаче.
Весело и познавательно прошла экскурсия.
Просмотров: 43 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.12.2022
|
|
|