Цифра пять - с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.
Ребята средней группы осваивая счет знакомятся с разными цифрами. На НОД по ФЭМП ребята познакомились с цифрой пять, учились в ходе игровых ситуаций сравнивать цифры между собой в пределах пяти, выясняли, что больше, а что меньше. Учились соотносить цифры с количеством предметов от 1 до 5.
С дошкольниками проводится цикл занятий по безопасности. Ребятам старшей и подготовительной группы №4 рассказали о безопасном поведении в дорожных ситуациях.
Старшие дошкольники познакомились с разными знаками дорожного движения, вспомнили уже знакомые знаки, которые постоянно им встречаются по дороге в детский сад. В ходе закрепления они нарисовали разные знаки, а так же сделали вывод о том, что дорожные знаки нужны для правильного поведения в дорожной ситуации.
В подготовительной группе №4 ребята проиграли разные дорожные ситуации, побеседовали о том, из-за чего происходят аварии, и как их можно избежать и не попадать в такие ситуации.
Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления - гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем.
Так в младшем дошкольном возрасте ребята знакомятся с геометрическими фигурами, определяют их внешний вид, учатся сравнивать.
В подготовительной группе №5 прошла НОД из цикла занятий к проекту. Ребята познакомились с такими цветами как синий и голубой в рамках работы с народными промыслами. В центре внимания оказалась гжель.