В рамках изучения лексической темы : "Домашние животные", ребята подготовительных групп учат названия животных и их детенышей, учатся их классифицировать . Полученные знания закрепляются в ходе художественной деятельности, работой с дидактическими играми и пособиями, конструирования.
Так выставки в группах пополнились котятами и лошадками.
Ребята нашего дошкольного учреждения постоянно взаимодействуют с детским отделением городской библиотеки. В праздники ребята тоже не скучали, а приняли участие в конкурсе "Новогодние приключения", где свои работы представили в номинации декоративно-прикладное искусство.
Среди участников воспитанники старшей группы: Алексеенко Валерия, Устинова Дарья; воспитанники подготовительных групп: Жуков Ярослав и Крысина Вероника.
После новогодних праздников награды нашли своих победителей. Выражаем благодарность администрации и сотрудникам городской библиотеки за возможность участия в конкурсе.
Целью занятий педагога-психолога Дитковской Е.Е. с детьми 6-7 лет по психологической подготовке к школе является развитие у детей предпосылок к учебной деятельности: коммуникативных и поведенческих навыков, познавательных процессов (внимание, мышление, память, речь, общую и мелкую моторику); формирование волевых качеств, эмоционально – положительного отношения к школе.
Адаптация ребенка к новым для него условиям среды — тяжелый и болезненный процесс. Процесс, сопровождающийся рядом негативных сдвигов в детском организме, затрагивающий все его уровни, и возможно, приводящий к стрессу. Поэтому, сгладить процесс адаптации малыша, поможет правильно организованная игровая деятельность, направленная на формирование эмоциональных контактов «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок», включающей игры и упражнения. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к взрослому, а также сплочение детского коллектива.
На занятие по адаптации к ДОУ, которое проводила педагог-психолог Дитковская Е. Е., в гости к ребятам приходил колобок. Ребята обыгрывали сказку про колобка, пели песенки и рисовали на песочном планшете колобка, который катится по тропинке.