С детьми подготовительных групп началась активная подготовка к школе. Ребята на занятиях по формированию элементарных математических представлений работают много с раздаточным материалом. ребята расставляют по порядку числа с помощью раздаточного материала, повторяют математические знаки, решают простые математические задачи, ориентируются в пространстве с числами-соседями , подбирают числа к карточкам и т.д.
Просмотров: 96 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Ребят подготовительной группы познакомили с народным творчеством. На НОД чтение художественной литературы ребята познакомились с такой былиной, как "Садко". Ребята познакомились с таким народным музыкальным инструментом , как гусли. Дошкольники после прочтения былины даже попробовали поиграть на необычном старинной музыкальном инструменте.
Просмотров: 94 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Зеленый огурец –
Большой-большой хитрец:
Сидит себе на грядке,
С людьми играет в прятки.
Почему меня сорвали и томатом обозвали?
Что за шутки, что за вздор?
Я – весёлый помидор!
В старшей группе прошла аппликация "Огурцы и помидоры на тарелке". В ходе аппликации дошкольники учились работать с ножницами. Из квадратной формы, путем срезания и обрезания уголков дети делали кругл и овал. На занятии закрепили еще раз состав овошей и рассказали о их пользе.
Просмотров: 112 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
К ребятам первой младшей группы пришел в гости волшебник, который познакомил их с цветами и подарил им цветные карандаши. Педагог ребятам продемонстрировал особенности работы с цветным карандашом и бумагой, показал, как правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения карандашиком.
Просмотров: 98 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Готовность к школьному обучению складывается из многих составляющих:
1. Физическая готовность к школе определяется физическим развитием ребенка и его соответствием возрастным нормам, то есть ребенок должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса.
2. Психологическая готовность к школе подразумевает определенный уровень сформированности: общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки; знаний и представлений об окружающем мире; умственных операций, действий и навыков; произвольной регуляцией деятельности и поведения; познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации; речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.
3. Эмоциональная зрелость представляет собой умение регулировать свое поведение, включающее возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.
4. Социально-коммуникативная готовность к школе складывается из умений ребенка строить взаимоотношения в коллективе сверстников: занимать лидирующую позицию, уметь работать в команде и поддерживать лидера – а также уметь общаться со взрослым собеседником.
Педагог-психолог ДОУ Дитковская Е.Е. провела диагностику готовности к школьному обучению детей подготовительных групп.
Просмотров: 93 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Свою работу учитель-логопед Дитковская Е.Е. выстраивает, придерживаясь комбинирования групповых и индивидуальных занятий.
Сфера коррекционной и развивающей деятельности учителя-логопеда обширна:
- обучение правильному произношению всех звуков;
- развитие мелкой моторики — стимулирование пальчиков активизирует работу головного мозга;
- развитие связной речи: построение простых и составных предложений, пополнение активного словаря, способность к пересказу;
- развитие фонетического слуха — различения звуков;
- формирование и совершенствование импрессивной речи — понимания слышимого.
Просмотров: 90 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Во второй младшей группе прошла аппликация на тему "Ежик". Ребят учили располагать части в определённой последовательности. В ходе аппликаций у дошкольников развивается чувство формы, величины и композиции; воспитывают любознательность, интерес к животным, аккуратность. В ходе НОД ребятам рассказали основные признаки осени и то, что происходит с животными в осеннем лесу.
Просмотров: 98 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Ознакомление с величиной является одной из задач сенсорного и умственного воспитания дошкольников. Первоначальные представления о величине ребенок получает уже в первые месяцы после рождения. Механизм восприятия у него складывается постепенно. Для образования самых элементарных знаний о величине необходимы конкретные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Определение величины возможно только на основе сравнения, так как это- основное свойство величины. Благодаря сравнению можно прийти к понятиям : больше, меньше ,равно ,длина ,ширина ,высота, объем и др.
Просмотров: 100 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Счетный материал с детьми подготовительных групп используют как в прямом назначении, так и для элементов конструирования. Ребята, работая с рабочими тетрадями, выполняют задание в них, при этом дублируя по образцу для создания геометрических фигур из разного количества счетных палочек. Таким образом они не только повторяют и закрепляют счет, но и узнают новые геометрические фигуры и вспоминают особенности тех фигу, которые им давно знакомы.
Просмотров: 96 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Пластилин- универсальное средство при работе с дошкольниками. Он завлекает своим цветом, формой и пластичными свойствами. Когда ребенок берет в руки пластилин, у него снижается мышечное напряжение, падает уровень тревожности, тренируется мелкая моторика рук, активизируются речевые процессы, а также он может проявить свой творческий потенциал.
Педагоги часто используют в младших группах лепку из пластилина. Так во второй младшей группе появились морковки. Дети учатся скатывать параллельными движениями удлиненную форму, слегла стягивая ее к низу и закругляя наверху.
Просмотров: 88 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Конструирование- это один из видов детской деятельности в ДОУ. Ребята учатся работать не только с бросовым материалом, но и создавать объемные фигуры из цветной бумаги, комбинируя цветовую гамму. В ходе закрепления речевой темы "Овощи и фрукты", ребята подготовительной группы №5 сконструировали полезные фрукты. Помимо того, что дети самостоятельно сделали фрукты, также еще предоставили описательный рассказ каждого фрукта.
Просмотров: 95 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
Все больше и больше наши дошкольники видят суровую окружающую действительность, для того, чтобы у детей было полноценное детство, в детском саду стараются настроить их на позитив и окунуть в мир волшебства.
В старшей группе прошла НОД "Яблоня с золотыми яблоками", где детей в ходе художественной деятельности учили создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, изображать большое количество яблок округлой формы. Дети в ходе работы сравнивали реальный мир с волшебным.
Просмотров: 92 |
Добавил: Юлия |
Дата: 29.09.2020
|
|
|