Воспитанники подготовительной группы №5 коррекционной направленности познакомились с основными свойствами воздуха.
-Воздух можно ощутить. Ребята это сделали с помощью самостоятельно изготовленных вееров.
-Воздух может помочь передвинуть предметы. Легкие листочки и вата плавно передвигались по столу, когда ребята на них дули, разрабатывая дыхательный аппарат.
-У воздуха есть реактивная сила. Надутые шары при отпускании взлетали и кружились по группе как метеориты.
Очень много ребята узнали сегодня о воздухе. особый акцент был сделан на причинах загрязнения воздуха и как с ними бороться. Ребята были активно включены в процесс.
В средней группе прошла непосредственно-образовательная деятельность по математике на закрепление ранее пройденного материала. Ребята вместе с воспитателем в ходе игр закрепили представления о длине предметов, о геометрических фигурах, о временных отношениях, а также о количестве предметов. Все это они вспомнили с помощью ярких и красочных пособий, раздаточного материала и игр.
Разнообразие игр в дошкольном возрасте не имеет предела. С каждым годом игры модернизируются. Игры выполняются из безопасных материалов, красочных и удобных для пользования детей.
Игры со звоночком "Кто быстрее?". Ребята любят играть не только большими группами, но и маленькими подгруппами. Таким образом они выстраивают тесные социальные контакты, развивают в ходе игр логическое мышление, память, внимание, скорость реакции и мелкую моторику. А еще получают много положительных эмоций.
В своей работе педагог-психолог Е. Е. Дитковская использует игры, способствующие разностороннему развитию детей. Так на занятии дети сортировали мягкие шарики при помощи пинцета по методике Марии Монтессори. Данная игра развивает мелкую моторику, координацию движений, восприятие, внимание, помогает выработать усидчивость и научиться концентрироваться. Сортировка предметов развивает навык классификации, который необходим для развития логических и математических способностей.