Ребята старшей группы поучаствовали в увлекательном занятии по художественной деятельности. Они учились работать разными художественными средствами и компоновать их в одно целое. С помощью восковых мелков и трафаретов дети изображали листья разных деревьев, а после наносили акварель поверх листа. Смешивание разных техник помогает детям переключать внимание, осваивать разные техники рисования. Также на НОД закрепили названия деревьев и особенности строения их листьев.
Сотрудники музея провели тематическое занятие на тему: «Жили – были дед да баба». Специалист познакомил дошкольников с домашним укладом жизни крестьянской семьи, с подлинными предметами народного быта, национальной одеждой.
Такие виртуальные экскурсии в прошлое помогают детям шире и глубже знакомится с жизнью и бытом русского народа, узнавая о традициях русского народа.
Ребята подготовительной группы №5 уже познакомились в ходе художественной деятельности с натюрмортом и попробовали себя в роли художников. На последующих занятиях было решено закрепить не только, что такое натюрморт, но и особенности создания объемных фигур. так с помощью пластилина ребята вылепили макеты фруктов для создания натюрморта.
В подготовительной группе №4 прошло игровая деятельность с упором на формирование элементарных математических представлений. Дети закрепили под руководством педагога состав числа, порядок цифр. Поиграли в дидактические игры на счет, прямой порядок чисел, учились считать в обратном порядке.
Математическому развитию отводится значительное место в умственном развитии детей дошкольного возраста. Содержание, организация математического развития дошкольников, учет возрастных особенностей в освоении детьми практических действий, математических связей и закономерностей, преемственность в развитии математических способностей являются ведущими принципами в формировании математических представлений.
В процессе математического развития у детей формируются представления о форме предметов и геометрических фигурах. Первые представления о форме закладываются в дошкольном возрасте в следующей последовательности: различение самих форм, различение названий форм и лишь затем - самостоятельное называние.
Одним из свойств окружающих предметов является их форма. Форма предметов получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Геометрические фигуры являются эталонами, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их частей.
В ходе непосредственно образовательной деятельности дети сравнивали плоскостные и объемные фигуры, закрепляли их названия и особенности внешнего вида фигуры.
12 сентября прошел областной субботник. Сотрудники нашего детского сада приняли активное участие в уборке прилегающей к детскому саду территорию. Была убрана листва, мусор, попавший на территорию, приведены цветники к осеннему периоду. Работа коллектива прошла успешно, на позитиве, с соблюдением всех санитарных норм и правил.