Пятница
03.05.2024
22:38
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Апрель » 24 » Повторяем геометрические фигуры
09:31
Повторяем геометрические фигуры

Повторяем геометрические фигуры.

Сегодня предложим детям повторить геометрические фигуры.

                             Немного методики: в 3 – 4 года дети опредмечивают геометрические фигуры. Так как они в их опыте представлены нераздельно с                                     предметами, не абстрагированы. Геометрическая фигура воспринимается детьми как картинка, как некоторый предмет: квадрат-  это платочек, кармашек: треугольник-  крыша, круг-  колесо, мячик, два круга рядом- очки, несколько кругов рядом- бусинки и т.п.

К концу младшей группы ребенок должен уметь:

  • узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, шар, куб, обследовать их осязательно-двигательным путем;
  • выбирать геометрическую фигуру по образцу, по слову;
  • группировать по форме, по цвету, по величине;
  • соотносить форму простых предметов с геометрическими фигурами.

                           Для          сегодняшнего занятия с ребенком Вам нужно приготовить: любимую ребенком игрушку (кукла, заяц, медведь и т.д.), коробку с с   ге          геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник. Можно добавить прямоугольник- мы детей с ним уже познакомили). Цветные карандаши, цветная бумага, клей.

  1. Взрослый обращается к ребенку от лица игрушки и рассказывает о том, что она (он) нашла коробку с какими-то непонятными штуками. Просит ребенка объяснить, что это такое. (Круг, квадрат, треугольник. Одним словом-  это фигуры).
  2. Ребенок рассматривает фигуры, а взрослый загадывает загадки. Ребенок отгадывает, называет фигуру и показывает ответ.

Загадки.

Нет углов у меня 
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня…                              (Круг)     

 Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это …         ( Квадрат.
)

Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? - ...                 (Треугольник)

  1. Возьмите цветные карандаши и предложите ребенку выполнить самостоятельно следующее задание: 

 

З                  Задание детям можно продиктовать (развиваем слуховое внимание) или показать фигуры соответствующего цвета, предложить запомнить, а п             потом убрать (зрительное внимание). Самый простой вариант: самому закрасить нижние фигуры в соответствии с заданием, а ребенок должен повторить.

  1. А теперь предложите детям немного размяться и найти в комнате фигуры, похожие: на круг, треугольник, квадрат.
  2. Предложите ребенку выполнить аппликацию из готовых геометрических форм по следующему образцу и подарить его любимой игрушке.

 

Во время выполнения ребенком задания не забывайте у него уточнять форму и цвет наклеиваемых деталей.

  1. Если у Вас осталось свободное время загляните с ребенком сюда:

https://youtu.be/-PBb3YMFlhU

Плодотворного общения!

Просмотров: 210 | Добавил: Юлия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион