Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни.
С детьми в период адаптации выстраиваются индивидуальные отношения. педагог ищет к каждому подход. Очень увлекает детей в период адаптации игры с конструктором: ребята не только познают формы, развивают тактильность, но и учатся взаимодействовать в малом коллективе. Детей привлекает конструктор разнообразием форм, цвета, материала, из которого он выполнен.
Просмотров: 94 |
Добавил: Юлия |
Дата: 30.09.2021
|
|
Осень -прекрасное время года. Словно художница, Осень перекрашивает всю зелень в яркие насыщенные цвета, а легким дуновением скидывает листья с деревьев и кустов. Прекрасен и особенен каждый осенний листок. Осенний листок кружась в воздухе, падает на землю. Ему грустно, так как он потерял свой зеленый наряд, стал желтым, и теперь будет засыхать на земле.
Сколько вокруг листьев, сменивших свой облик: желтые, красные, оранжевые, багровые.
Дошкольники в художественной деятельности пытались отразить всю красоту и необычность осеннего листа. Для работы использовали краски, гуашь, и даже листья в виде штампов. Пытались на палитре смешивать цвета, чтобы лист не был однотонным, а имел оттенки, плавно перетекающие из одного цвета в другой.
Просмотров: 82 |
Добавил: Юлия |
Дата: 30.09.2021
|
|
Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе его формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Особенно важен труд для нравственного воспитания ребенка. В труде воспитывается самостоятельность, развивается инициатива, ответственность.
Задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста:
I. Воспитание положительного отношения к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь.
2.Формирование трудовых умений и навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности.
3. Воспитание у детей положительных личностных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости,готовности принять участие в труде.
4. Формирование навыков организации своей и общей работы.
5. Воспитание положительных взаимоотношений между детьми в процессе труда - умение работать согласованно и дружно в коллективе, оказывать помощь друг другу, доброжелательно оценивать работы сверстников, в корректной форме делать замечания и давать советы.
Труд в природе – активное, посильное участие детей в работе на цветнике, огороде, а также уход за комнатными растениями и домашними животными.
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развивае
...
Читать дальше »
Просмотров: 146 |
Добавил: Юлия |
Дата: 30.09.2021
|
|
При обучении детей распознаванию частей суток достаточно ограничиться соотнесением правильного обозначения каждой из частей суток (утро, день, вечер и ночь) с соответствующим промежутком времени и научить определять этот промежуток по характерной для него деятельности и внешним признакам. Поэтому в детском саду начинают развитие представлений о времени в младшем дошкольном возрасте с различения отдельных частей суток, а в средней группе на этой основе показать последовательность, сменяемость суток.
С детьми в игровой форме еще раз вспомнили понятия о сутках и их составляющих, подкреплено все было с помощью демонстрации наглядной презентации и мультфильма.
Просмотров: 75 |
Добавил: Юлия |
Дата: 30.09.2021
|
|
Музыкальные занятия с детьми раннего возраста очень важны, дети учатся слушать мелодию подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую, знакомятся с разными музыкальными инструментами, учатся различать по тембру детские музыкальные инструменты.
Музыкальный работник включает детей с помощью подвижных игр, выполняя отдельных элементов под музыку.
В процессе адаптации очень важно включение музыкальных занятий-они снимают напряжение, активизируют двигательную активность дошкольников, формируют слуховое восприятие и внимание.
Просмотров: 82 |
Добавил: Юлия |
Дата: 30.09.2021
|
|
Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук, а следовательно положительно влияет на развитие речи малыша. И все таки решение дать совсем маленькому ребенку в руки ножницы требует от родителей особой бдительности. Обязательно нужно помнить о технике безопасности.
С какого же возраста можно доверить ребенку вырезать ножницами? В детских садах вырезать ножницами начинают со средней группы — после четырех лет.
Ребята средней группы учатся правильно держать ножницы, вырезать отдельные элементы в виде разного размера полосок, квадратов и т.д. Учат их правильно располагать разные элементы на листе.
Просмотров: 74 |
Добавил: Юлия |
Дата: 30.09.2021
|
|
|