Что означает двигательная активность? Это суммарное количество двигательных действий, осуществляемых ребенком в течении дня. Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка.
Сущность и значимость двигательной активности для детей: развитие нервной системы, психики, интеллекта, физических качеств, формирование личностных качеств, здоровья, психолого-эмоциональное состояние.
С детьми второй младшей группы для сохранения моторной плотности режима дня проводятся подвижные игры с включением преодоления препятствий, ходьба и бег между предметами, прыжки на полусогнутых ногах, ребята учатся прокатывать мяч, не сбивая препятствия и т.д.
Просмотров: 76 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.02.2021
|
|
Работа по художественной деятельности может включать одно средство, а может нести комбинированный характер. В средней группе прошло рисование восковыми мелками с включением акварели. Ребята учились изображать кораблик из двух элементов: паруса и лодки, дополнять рисунок изображением волн и чаек.
Просмотров: 92 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.02.2021
|
|
Уже в дошкольном возрасте ребята знакомятся со своим телом и организмом.
В рамках познавательного развития педагог Гладких Е.А. уделила особое внимание такому органу нашего организма, как сердце.
Многие дети, говоря о сердце, его себе представляют в виде красненького "сердечка", которое находится у них внутри и которое производит "любовь" или "грусть". На самом деле сердце - такой же орган как и все остальные. В основном он состоит из мышц, разделяется на 4 отдела - два предсердия и два желудочка (левые и правые) и занято тем, что прокачивает кровь по сосудам тела. Делает оно это с помощью сокращений - как насос "проталкивая" порции крови по кровеносным сосудам. А чтобы кровь всегда шла в одном направлении и не переливалась из отдела в отдел, отделы сердца снабжены клапанами - такими маленькими "дверками", которые открываются и закрываются в нужный момент, чтобы пропустить очередную порцию крови. Часто говорят, что сердце у нас слева. На самом деле это неверно - сердце находится в грудной клетке почти посередине.Ребята узнали много нового.
Педагог совместно с детьми провели несколько опытов: узнали размер сердца (сжав кулачок), послушали как их сердечко стучит в спокойном состоянии и после двигательной активности, учились слушать пульс, в игре выстраивали поток крови от сердца и к сердцу и многое другое.
...
Читать дальше »
Просмотров: 115 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.02.2021
|
|
Еще одним реализованным проектом в нашем ДОУ является проект "Забавные свойства бумаги", который представила с подготовительной группой №4 воспитатель Юдина О.Д.
В ходе проектной деятельности ребята не только познакомились с разными видами бумаги:бархатная, гофрированная, глянцевая, меловая, картон; но и тщательно познакомились с ее свойствами в рамках экспериментирования. Дошкольники узнали, что бумага легче воды. но когда намокает, она тонет; ее можно порвать, порезать, смять; узнали о том, что бумага хорошо горит, что скорость при падении ее меньше, чем у тяжелого предмета и т.д.
Являясь активным участником экспериментирования ребята лучше усваивают новый материал.
Просмотров: 77 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.02.2021
|
|
В нашем ДОУ на протяжении каждого учебного года реализуется ряд проектов. Педагоги активно внедряют в работу с дошкольниками проектную деятельность.
В старшей группе был реализован проект "Чудо-мыло" педагогом Мосиной В.Б. В рамках этого проекта ребята познакомились с видами мыла, из чего его делают, что добавляют при изготовлении, узнали процесс изготовления мыла, а также познакомились с его свойствами.
Ребята активно поучаствовали в экспериментальной деятельности: узнали, что при высыхании хозяйственное мыло может приклеиваться к поверхности, мыло является одним из компонентов мыльных пузырей, мыло служит для очистки загрязнений, с помощью мыла и определенных компонентов можно даже сделать вымышленное "извержение вулкана". Опыты вызвали большой интерес и восторг у дошколят.
Просмотров: 90 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.02.2021
|
|
В рамках закрепления лексических тем был проведен цикл НОД по художественной деятельности. Для закрепления названий аквариумных рыб в подготовительной группе №5 был создан большой аквариум, куда поместили рыбок разных видов: барбусы, скалярии, гуппи , телескопы и т.д, выполненных с помощью рельефной лепки из пластилина, а в подготовительной группе №4 получились маленькие индивидуальные аквариумы с рыбками, вырезанными из цветной бумаги.
Просмотров: 96 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.02.2021
|
|
Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами. Диалог, творчество, познание, саморазвитие – вот те фундаментальные составляющие, которые оказываются вовлеченными в сферу внимания педагога, когда он обращается к проблеме речевого развития дошкольника. Это те основы, на которых строится современная дидактика дошкольного возраста в целом и которые составляют фундамент развития ребенка – дошкольника.
Овладение способами словообразования - одна из сторон речевого развития детей. Термином «словообразование» обозначается сам процесс образования слов в русском языке.
Ребят дошкольного возраста учат основам словообразования. Для этого на занятиях с логопедом рассматриваются разные лексические темы.
Просмотров: 90 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.02.2021
|
|
|