Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения левого полушария и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Только взаимосвязанная работа двух полушарий мозга обеспечивает нормальную работу всех психических процессов.
В средней группе прошла НОД на развитие межполушарного взаимодействия: ребята выполняли в ходе НОД выполняли разные упражнения, или как по-другому их называют "гимнастику для мозга". НОД проходило с чередованием двигательных пауз. Ребятам очень понравились новые упражнения.
Так хочется уже много снега, который будет лежать на крышах домов, деревьях и тропинках. Ребята средней и подготовительной группы выполнили аппликации с использованием разного материала: салфеток, ваты, ватных дисков. Они сделали картины, где дома занесены снегом, у деревьев белые пуховые шапки, а тропинки стали такими заснеженными, на которых даже не видно следов.
Создать такие картины ребятам помогли их помощники-ножницы, которыми они очень активно и умело пользуются в ходе непосредственно-образовательной деятельности.
В старшей группе прошло рисование с использованием красок "Снежинка". Ребята самостоятельно выдумывали узор своей снежинке, пытались перенести его на бумагу. Отрабатывался навык работы с красками, упор делался на положение кисти в руке у дошкольников, а также ребят учили заполнять пространство альбомного листа.
Работа с ножницами требует особого внимания, ребята должны соблюдать технику безопасности при работе с ними. В подготовительной группе прошла НОД по коллективной аппликации "Снежное деревце". Ребята самостоятельно вырезали снежинки, проявляя фантазию в выборе узора, аккуратно пользовались ножницами.