Воскресенье
05.05.2024
04:15
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Февраль » 11

Педагоги нашего ДОУ очень часто обращаются к нетрадиционным способам работы, так как это заинтересовывает дошкольников, полностью поглощает их работой. В средней группе прошла аппликация нетрадиционным способом с помощью использования яичной скорлупы. Педагог познакомил детей с новым способом аппликации, предусмотрев развитие мелкой моторики, глазомера, воображения и мышления.  Старались вызвать познавательный интерес к новому виду деятельности. Ребята выполняли аппликацию путем разламывания целой ранее покрашенной скорлупы и приклеивания ее на заготовку. Таким способом дети выполнили работу по созданию морских обитателей, которые совместили в единое панно "На морском дне".

   

Просмотров: 170 | Добавил: Юлия | Дата: 11.02.2020 | Комментарии (0)

В старшей группе №4 прошла непосредственно-образовательная деятельность с использованием традиционных и нетрадиционных способов рисования.  Дети не только познакомились с таким понятием, как пейзаж, но и поработали с использованием разных техник. Дети выполняли фоновый рисунок с помощью гуаши, путем нанесения ее мокрой кистью и размазывания по всему листу с помощью влажных салфеток, что создало фон более расплывчатым и естественным. Дополнением к фону шел основной рисунок, который был выполнен с помощью традиционного способа рисования кистью: были нарисованы солнце, заснеженные деревья. Целая картинная галерея стала итогом непосредственно-образовательной деятельности.

 

Просмотров: 139 | Добавил: Юлия | Дата: 11.02.2020 | Комментарии (0)

Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и:
- стимулируем развитие речи у ребенка (зоны мозга, ответственные за мелкие движения пальцев тесно связаны с зонами мозга, отвечающими за речь человека; давно доказано, что деятельность по развитию мелкой моторики рук стимулирует также и развитие речи у детей);
- помогаем развивать интеллект ребенка в целом;
- готовим руку ребенка к освоению таких важных навыков, как письмо, рисование, умение пользоваться ножницами, одевание и выполнение других действий, для которых важны ловкие пальцы.
Все дети без исключения обожают играть. Для детей третьего года жизни педагог-психолог использует игры с фасолью, горохом, бусинами разной формы. Такие игры не только развиваем пальчики, но и сенсорику детей,  чувствительность их нервных окончаний.

 

Просмотров: 128 | Добавил: Юлия | Дата: 11.02.2020 | Комментарии (0)

В подготовительной группе проводят комбинированные занятия художественно-эстетической направленности, где ребята не только учатся рисовать разными видами художественных средств, но и дополняют картину другим материалом. В ДОУ прошла НОД "Аквариум", где дети выполняли рисунок аквариума и водорослей с помощью цветных карандашей, где отрабатывали нажим, умения штриховать в одну сторону, сочетать цвета; дополнили аквариум с помощью рыбок из цветной бумаги, которые дети старательно вырезали, закрепляя умения правильно держать ножницы, вырезать круг, полукруг, кривые линии. Такие занятия помогают ребятам при подготовке к школе.

 

Просмотров: 154 | Добавил: Юлия | Дата: 11.02.2020 | Комментарии (0)

В детском саду организован режим дня у дошкольников, который соблюдается в полном объеме. В первой половине дня проходят зарядка, прием пищи, непосредственно-образовательная деятельность по развитию разных образовательных областей, прогулка и свободная деятельность воспитанников, сон, после дневного сна также возможна непосредственно-образовательная деятельность художественной направленности, и свободная деятельность. Во время свободной деятельности воспитанники любой возрастной группы отдают предпочтение играм. Игры проходят как индивидуально, так и подгруппами. В подготовительной группе дети отдают предпочтения сюжетно-ролевым играм, где дети могут "примерить" на себя любую роль. А также очень любят проводить время за конструированием из разного бросового материала, конструкторов, выполняя работу по схеме, образцу или создавая свой придуманный образ.

 

 

Просмотров: 145 | Добавил: Юлия | Дата: 11.02.2020 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион