Реализация образовательных целей, стоящих перед педагогическими коллективами детских садов, возможна при методически продуманной комбинации двух типов деятельности детей: совместной (с воспитателем, сверстниками) и самостоятельной. Самостоятельная деятельность воспитанников требует от педагога особо пристального внимания, ведь он оказывается в роли наблюдателя, а не товарища по играм, что предполагает ещё большую концентрацию на вопросе методической целесообразности каждого шага. Тем более, если речь идёт о совсем маленьких детях первой младшей группы — с 2 до 3 лет.
Самостоятельная деятельность – это занятия, которые приучают детей к выполнению задач обучающего, развивающего или воспитательного характера без помощи взрослых. При этом педагог непосредственно в ней не участвует, а лишь направляет ребёнка.
В преддверии Дня защитника Отечества в подготовительной группе прошла беседа с детьми о наградах , которые были вручены в ходе ВОВ и по ее окончанию. Ребята с помощью презентации узнали отличия медали от ордена, а также какие они были, из чего были сделаны и за какие заслуги выдавались. После ребята оформили в группе стенгазету, где представлены награды Великой Отечественной Войны 1941-1945 г.г.
14 февраля состоялось подведение итогов муниципального этапа конкурса "Воспитатель года", где был объявлен победитель. Воспитатель нашего ДОУ Малахова Елена Владимировна стала участником конкурса, была награждена Благодарственным письмом и поощрительными подарками.