В рамках конкурса среди педагогов «Лучшее занятие по экологии», в средней группе педагог Гришина Е.В. провела непосредственно-образовательную деятельность в ходе которой закрепляли и углубляли знания детей о явлениях природы. Свои знания дети не только выражали в стихах, но и попытались отразить в художественной деятельности по рисованию акварелью такого природного явления, как гроза. У детей возникали проблемы в рисовании, так как они пытались рисовать без использования заранее подготовленного макета с помощью карандаша. Рисунок выполнялся сразу акварелью. Работы получились очень красочными и яркими.
В рамках конкурса среди педагогов «Лучшее занятие по экологии», в старшей группе проведено было занятие Бурениной Г.И. Педагог в своем занятии постаралась донести до детей главную мысль: «Беречь и заботиться о природе!». В течение непосредственно-образовательной деятельности воспитанники не только узнали много нового о земле и его свойствах, но также провели экспериментальную деятельность по посадке растений из семечек. Узнали также о других видах посадки: черенкование, высаживание корнями и т.д. Повторили ребята с педагогом также правила поведения на природе и в конце занятия дружно сказали о том, что следует быть добрее к природе и оберегать ее.