В рамках конкурса среди педагогов «Лучшее занятие по экологии», в подготовительной группе провела Юдина О.Д. по экспериментальной деятельности. Педагог продемонстрировала и дала детям самим провести опыты по свойствам воздуха. В лаборатории дети увидели, что воздух невидим, но при этом его можно поймать с помощью обычных пакетов; увидеть воздух дети смогли с помощью трубочки и стакана с водой, пуская пузыри; услышать смогли с помощью сдувающегося шарика; узнали о том, что воздух не имеет запаха, но может его переносить и многое другое. С помощью таких опытов ребята не только познакомились со свойствами воздуха, но и для себя решили, что воздух- это наше богатство.
Просмотров: 333 |
Добавил: Юлия |
Дата: 19.04.2017
|
|
В рамках конкурса среди педагогов «Лучшее занятие по экологии», во второй младшей группе № 4 воспитатель Гиматдинова В.Н. провела непосредственно-образовательную деятельность по экологическому воспитанию, где детям даны были представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Детям была представлена презентация, которая содержала и описание птиц, загадки о них. После просмотра презентации выполнили лепку птичек, которых затем они разместили на веточках дерева.
Просмотров: 251 |
Добавил: Юлия |
Дата: 19.04.2017
|
|
В рамках конкурса среди педагогов «Лучшее занятие по экологии», в первой младшей группе воспитателем Гладких Е.А. проведена непосредственно-образовательная деятельность по аппликации. Предварительно дети познакомились с разными птицами, которые прилетают к нам, и которым нужен дом. После беседы дети учились изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. На своих аппликациях дети по-разному старались разместить скворечники и птиц, которые станут их жителями.
Просмотров: 267 |
Добавил: Юлия |
Дата: 19.04.2017
|
|
В рамках конкурса среди педагогов «Лучшее занятие по экологии», в подготовительной группе воспитателем Мосиной В.Б. было проведена непосредственно-образовательная деятельность на развитие творческого воображения, внимания, смекалки, развития речи. Ребята показали свои знания о деревьях, цветах, грибах,- об элементах живой природы. Вместе с педагогом разгадывали загадки, ребусы, угадывали зашифрованные слова и многое другое. По окончанию занятия детям было предложено проявить воображение и «оживить кляксу»: у кого-то клякса стала цветами, у кого-то птицей, а у кого-то живым существом. Подводя итоги, ребята с педагогом уяснили одно, что природу надо беречь заботиться о ней.
...
Читать дальше »
Просмотров: 252 |
Добавил: Юлия |
Дата: 19.04.2017
|
|
В рамках года экологии очень много непосредственно-образовательной деятельности проводится в контексте изучения экологической культуры: занятия в виде беседы, чтение художественной литературы, НОД по развитию художественных навыков. В рисунках дети не только передают то, что их окружает, но и свое отношение к природе.
Просмотров: 217 |
Добавил: Юлия |
Дата: 19.04.2017
|
|
Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нем.
Чтоб у дома дверь была. Рядом с ним сосна росла,
Чтоб вокруг забор стоял, пес ворота охранял.
Солнце было, дождик шел, и тюльпан в саду расцвел.
(Е.Жеоезнова)
...
Читать дальше »
Просмотров: 298 |
Добавил: Юлия |
Дата: 19.04.2017
|
|
В 1 младшей группе прошла НОД по развитию мелкой моторики, где ребята учились быть добрыми к птицам, знакомились с тем, что надо подкармливать птиц. Ребята на тарелочке с помощью ватных палочек делали зернышки. Ни одну из птичек они не оставили голодной.
Просмотров: 240 |
Добавил: Юлия |
Дата: 19.04.2017
|
|
|