Раз, два, три, четыре, много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку, а в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали.
А потом мы с котом посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире.
Во второй младшей группе прошло комплексное занятие, в ходе которого дети вспомнили предметы, которые можно назвать обобщающим словом "мебель", рассмотрели картинки с изображением мебели. А после, по созданному педагогом образцу, построили кукольный дом из конструктора, соорудив мебель: кровать, стул, стол. Ребята очень заинтересованно отнеслись к делу, детали конструктора так были красиво обставлены и собраны, что и впрямь показалось, что это настоящая мебель.
Просмотров: 66 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде под моей ногой
И шумен, и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жаворонок поет
Заздравный гимн весне.
Что с нею? Что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка!
С ним журчит,
Летает в небе с ней!
Вот и наступил месяц март, а значит, весна вступила в свои права. Природа еще в зимнем сне, но чудесница Весна потихоньку пробуждает ее ото сна. Медленно тает снег и появляются первые проталины, где-то уже начинает виднеться первая травка, птицы стали громче петь, почувствовав теплые лучи солнца, которое все чаще и чаще светит в небе.
Ребята всех возрастных групп познакомились с признаками весны. Для них был подготовлен красочный раздаточный и наглядный материал, чучела птиц, презентации со звуками природы.
Свое отношение к весне многие отразили в рисунках.
...
Читать дальше »
Просмотров: 64 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.
Н. Маслей
Первый весенний цветок-подснежник, какой он нежный и красивый. Ребята средней группы выполнили подснежник с помощью аппликации: учились из частей составлять целое, располагая равномерно на листе. Старались начатое довести до конца, соблюдая аккуратность в работе. Пока ребята выполняли аппликацию, они отметили весенние изменения в природе.
Просмотров: 60 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Мороженое- самое любимое лакомство малышей. Яркое и вкусное. Вот такое же мороженое с помощью выполнения аппликации ребята сделали у себя в группе. Аппликация не только помогает развивать мелкую моторику, но и учит детей ориентироваться в пространстве, закреплять цвета и формы. Малыши с увлечением выполняли такую "вкусную и сладкую" аппликацию.
Просмотров: 65 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Во второй младшей группе дошкольники на НОД по развитию речи познакомились с рассказом К.Д.Ушинского "Петушок с семьей". Они внимательно прослушали чтение рассказа, а потом в гости к ребятам пришел и сам Петушок, который похвастался своим опереньем и даже поиграл с ребятами. В конце занятия прошло заучивание русской народной потешки "Петушок, петушок".
Познакомились с произведением Е.Чарушина "Еж". Научились "разговаривать на ежином языке, произнося отдельный звук "ф", Поиграли в игру "Ежик, хочешь молока?".
А ребята первой младшей группы услышали народную сказку "Маша и Медведь", познакомились с ее героями, рассматривая иллюстрации, старались помогать друг другу при ответе на вопросы воспитателя, и даже слепили медведю пирожки.
Просмотров: 81 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Неваляшка, или как ее еще называют ванька-встанька – это одна из первых игрушек в жизни для каждого второго ребенка в России на протяжении уже нескольких поколений. Ее особенность заключается в том, что она постоянно стремится вернуться в свое исходное положение. Как бы вы не раскачивали неваляшку из стороны в сторону, она все равно займет вертикальное положение, благодаря грузилу, находящемуся внутри игрушки.
Ребята второй младшей группы познакомились с разными неваляшками, ее необычным именем, и даже попробовали уложить ее спать, но это у них не вышло. Тогда они попробовали слепить неваляшке подружек, учились лепить предмет состоящий из нескольких одинаковых по форме частей, но разной величины. Матрешки получились веселыми и красивыми.
Просмотров: 66 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Звукоподражание является первой и главной ступенькой в развитии речи детей раннего возраста. Звукоподражание или речевое подражание — это воспроизведение вслед за говорящим произнесенных им звуков, слов, фраз. Сначала это похоже на эхо: взрослый говорит — ребенок тут же повторяет. Чтобы общение ребенка с взрослым не напоминало игру в «попугайчиков», важно помнить, что речь нужно активировать в практической деятельности ребёнка, в игре. При этом важен эмоциональный контакт, положительная мотивация, устойчивое внимание ребенка.
Ребята первой младшей группы сегодня копировали голоса животных, как диких, так домашних. Весело, в игровой форме ребята не только знакомились с новыми животными, но и копировали их поведение и звуки.
Просмотров: 93 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Для развития мелкой моторики педагоги детей раннего возраста очень часто используют в работе дидактические игры, выполненные своими руками. Дети учатся объединять предметы по определенному признаку-цвету, а захватывая палочку и вставляя ее в стаканчик параллельно тренируют свои пальчики. Такие игры помогают перейти к более сложным действиям при работе с сенсорным материалом.
Мелкая моторика -важное звено в развитии речи детей дошкольного возраста.
Просмотров: 85 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Звуковая культура речи детей дошкольного возраста— это владение культурой речепроизношения, которая включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, ее выразительность, четкую дикцию, а также умение пользоваться двигательными средствами выразительности (мимика, жесты),элементами культуры речевого общения (общая тональность детской речи, поза и двигательные навыки в процессе разговора), речевым слухом.
Ребята учатся правильно произносить слова, внимательно осваивать сложные слова,делить х на части-слоги,знакомятся с твердыми и мягкими звуками.
Профилактика речевых нарушений.
Профилактика речевых расстройств.
Просмотров: 64 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Вопросы сохранения и укрепления здоровья никогда не потеряют своей актуальности. Как и разные подходы приобщения людей к здоровому образу жизни. Воспитание культуры здорового образа жизни следует начинать как можно раньше, чтобы дети уже с малых лет осознавали ценность хорошего самочувствия.
Назначение валеологии учёными рассматривается как организационный процесс раскрытия потенциала здоровья, заложенного в каждом человеке. В контексте детского сада целями валеологического образования является:
- знакомство детей с понятиями «здоровый образ жизни», «основы безопасной жизнедеятельности»;
- воспитание культуры взаимоотношений мальчиков и девочек, эмоционального общения;
- приобщение к занятиям физической культурой и спортом;
- формирование навыков личной гигиены;
- воспитание бережного отношения к здоровью человека
С детьми не только проводят элементы закаливания, занятия физической культурой, но и знакомят с собственным организмом на примере видеороликов и мини-макетов-дидактических пособий. Такие занятия очень увлекательны для дошколят, ведь на наглядном примере и взаимодействии с дидактическими пособиями легко дать ответы на вопросы маленьких почемучек.
Рекомендации для родителей нейропсихологические упражнения.
...
Читать дальше »
Просмотров: 73 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
Каждую весну наши ребята под руководством своих старших товарищей-воспитателей высаживают огороды на подоконниках. Педагоги стараются формировать у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. В ходе совместной деятельности дети расширяют знания о культурных и дикорастущих растениях. Педагоги знакомят детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, горох, огурцы, цветы, помидоры, фасоль и т.д).
В ходе ежедневного ухода за огородом, воспитатели стараются обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений; формируют умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.Развивается и чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление).
Ребята учатся уважать труд, бережное отношение к его результатам.
...
Читать дальше »
Просмотров: 77 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.03.2022
|
|
|