Необычная познавательная непосредственно образовательная деятельность с элементами физической культуры прошла 12 ноября в старшей группе МБДОУ.
К ребятам в гости пришла врач Пилюлькина, которая вместе с воспитателем рассказала ребятам о том, что такое дыхание, и как люди дышат. О том, что дыхание - это сложный процесс, который происходит в организме.
Пришла врач не с пустыми руками, а с подарками-воздушными шариками, которые ребята надували на скорость, а потом отпускали, выпуская воздух. После игры ребята выполнили сначала дыхательную гимнастику, научились правильно вдыхать и выдыхать воздух, задерживать дыхание и восстанавливать. Потом перешли к непростой зарядке, которую выполнили с шариками.
На этом сюрпризы не закончились. воспитатель предложила ребятам побыть частичками воздуха, который к нам попадает в организм, который мы вдыхаем и выдыхаем. Для этого им нужно было пройти сложный путь. Ребятам очень понравилось быть частичками воздуха, кто-то "перемещался в организме" быстро, а кто-то медленно.
...
Читать дальше »
Просмотров: 303 |
Добавил: Юлия |
Дата: 12.11.2015
|
|
В рамках программы преемственности между школой и детским садом 12 ноября в МБДОУ прошел круглый стол. Круглый стол был проведен с педагогами МБДОУ и представителями от педагогического коллектива МБОУ "СОШ № 2".
Был затронут насущный вопрос, который волнует как дошкольное образование, так и начальное школьное, но также еще и затрагивает родительскую сторону- это вопрос: "Будущий первоклассник, какой он?". На круглом столе были заслушены сводные доклады о том,что значит быть готовым к школе с позиции воспитателя, а также "Портрет идеального и реального первоклассника" с позиции воспитателя и педагогов начальной школы.
Доклады плавно переросли в дискуссии, в которых педагоги МБДОУ и учителя начальных классов СОШ были солидарны, они отметили то, что сейчас сталкиваются с проблемой гиперактивности детей, в следствие которой тянется невнимание, неусидчивость, а также отметили то, что на данном этапе очень много детей с не до конца сформированными речевыми функциями, что затрудняет дальнейшее обучение.
В рамках рекомендации педагоги СОШ посоветовали сделать акцент на непосредственно образовательной деятельности и в условиях домашнего обучения о правильности держания ручки, карандаша, а также о правильной подаче информации к изучению звуков. Полученная информация была принята к сведению, и было решено донести ее до родителей в виде памяток.
...
Читать дальше »
Просмотров: 512 |
Добавил: Юлия |
Дата: 12.11.2015
|
|
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.
Кирпичик розовый, душистый
Потри его и будешь чистый.
С таких стихов началась непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе. К ребятам в гости пришел пузырь, который рассказал, что он появился из мыла. а мыло- это очень полезная вещь, благодаря которой мы становимся чистыми. Пузырь поинтересовался у ребят, могут ли они мыть руки, на что дети ответили: "Да!", и показали, как они моют руки.
Похвалив ребят пузырь предложил им поиграть с мылом и попускать вместе с воспитателем мыльные пузыри.
Дети были очень рады этому, ведь на занятии они не только узнали о пользе мыла, но и поиграли с ним.
Просмотров: 294 |
Добавил: Юлия |
Дата: 12.11.2015
|
|
|