В логопедической группе прошло занятие по развитию лексико-грамматического строя речи на тему "Посуда".
Воспитанники уточнили и расширили представление о посуде, её назначении, деталях и частях, из которых состоит, материал из которого она сделана. Разобрали понятия чайная, столовая, кухонная посуда. Научились сравнивать группировать, классифицировать предметы. Совершенствовали использовать в речи прилагательные, правильно согласовывать их с существительными, в роде, числе, падеж. Все задачи решались через
игры и упражнения : "Чего не бывает? ", "Помоги Федоре разобрать посуду", "Где живет посуда" и др.
Одним из важнейших условий для формирования правильной речи - развитие речного дыхания. А чтобы занятие проходило продуктивно и весело дети смастерили вот таких веселых гусеничек. И устроили соревнования.