Главная » Архив материалов
Юных исследователей мира, несомненно, привлекает многочисленное царство насекомых. Как известно, дети могут долго рассматривать жука, бабочку или гусеницу. Они задают много вопросов и удивляются такому неповторимому поведению насекомых. Маленьких эрудитов интересует все, что ползает, летает или жужжит. Помогите своему малышу разобраться в этом огромном мире маленьких существ.
Расскажите ребёнку, что, не смотря на маленький размер, насекомые такие же живые, как животные. Насекомые такие разные, их так много, больше, чем весь животный мир, включая рыб, птиц и зверей. Ученые каждый год открывают новые виды насекомых.
...
Читать дальше »
Просмотров: 135 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.04.2020
|
|
Просмотров: 186 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.04.2020
|
|
Весна-красна. Татьяна Гусарова
На проталинке жучок
Грел на солнышке бочок,
Вскоре вылез червячок,
А за ним и паучок.
Солнце скрылось за горой,
И отправились домой
И жучок, и червячок,
И, конечно, паучок.
На проталинке опять
Завтра будут загорать
Жук, червяк и паучок.
Будут греть ДРУГОЙ бочок.
***
Весенний пир. Татьяна Гусарова
Ива золотая
В роще расцвела.
Бабочек и пчелок
В гости позвала.
«Я столы накрою:
Есть чем угостить.
Свежею пыльцою
Буду вас кормить».
Голодно, тоскливо
Раннею весной.
А на ветках ивы
Пир идет горой.
***
Про сосульки. Татьяна Гусарова
Весна пришла. Бегут ручьи.
Журчат, смеются вЕселы.
И острые носы свои
Сосульки с крыши свесили.
На солнышке бедняги очень
Мучаются, маются.
У них лишь вечером и ночью
Насморк прекращается.
А днём опять носам беда.
Сливаясь с шумом уличным,
Не просто капает вода –
Уходит жизнь сосулечья.
...
Читать дальше »
Просмотров: 236 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.04.2020
|
|
Весной солнце начинает прогревать почву, но погода все еще стоит переменчивая. Теплые дни вдруг сменяются холодными, снежными. Не зря в народе говорят: весна да осень — на дню погод восемь.
...
Читать дальше »
Просмотров: 158 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.04.2020
|
|
Просмотров: 135 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.04.2020
|
|
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным
стрессом при временном нахождении дома:
советы детского психолога
1. Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку ув
...
Читать дальше »
Просмотров: 141 |
Добавил: Юлия |
Дата: 15.04.2020
|
|
Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, белая и цветная бумага, дерево. Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей. Аппликация из ткани — это разновидность вышивки.
Виды аппликации:
...
Читать дальше »
Просмотров: 144 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.04.2020
|
|
Уважаемые родители! Ножницы – нужный и полезный инструмент. Откуда они появились? Ножницы пришли в нашу жизнь из глубокой древности. Первые ножницы были созданы более трех с половиной тысяч лет назад, причем служили они не для парикмахерских нужд, их предназначение было в необходимости стричь овец. Один из ремесленников, живший на Ближнем Востоке, решил соединить два ножа с помощью гвоздя, а ручки загнул кольцами, чтобы было удобно держать. Данная конструкция оказалась удобной и прижилась. О них нехитрая детская загадка: “Два кольца, два конца, а посередине гвоздик”.
Вырезание очень полезное занятие. Оно представляет нагрузку для укрепления пальчиков, что в свою очередь развивает мелкую моторику – улучшается координация движений пальцев, а это в свою очередь, способствует образованию новых нейронных связей, то есть развитию мышления ребёнка. Ножницы учат ориентировке на листе бумаги, развивают внимательность, а кроме того, гармонизируют работу обоих полушарий головного мозга. Особенно вырезание нож
...
Читать дальше »
Просмотров: 135 |
Добавил: Юлия |
Дата: 14.04.2020
|
|
Использование ножниц требует от ребенка особенных умений и навыков. Для малыша может весьма сложным оказывается задание вырезать что-либо, поскольку ему приходится использовать все пальчики руки несинхронно, поэтому так важно маме оказаться рядом.
Чем меньше ручка ребенка, тем сложнее ему пользоваться ножницами. Однако многие дети уже с 3 – 4 лет готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. И только к 6 годам навык использования ножниц не будет требовать от ребенка никакого напряжения – все будет происходить «на автомате».
...
Читать дальше »
Просмотров: 178 |
Добавил: Юлия |
Дата: 13.04.2020
|
|
Умение резать ножницами требует удивительно большого количества навыков, как для маленького ребенка, так и для дошкольника. Чтобы правильно резать ножницами, должна происходить одновременно координация левой и правой рук, которые совершают абсолютно разные движения. И дело это не такое уж легкое, как кажется нам, взрослым. В это время интенсивно развивается мелкая моторика малыша, а вместе с ней и головной мозг. Вот почему так важно научить ребёнка вырезать ножницами, так же, как и другим навыкам, требующим двусторонней координации — застёгивание пальто, открывание конверта, откручивание крышки пакета молока и т.д. Резание ножницами так же укрепляет руку малыша, готовя её к письму. Задействуется та же группа мышц, которая необходима для правильного удержания карандаша. Начинать обучать ребёнка резать ножницами можно в 2,5 — 3 года, но всё индивидуально, и зависит от его особенностей и навыков.
...
Читать дальше »
Просмотров: 888 |
Добавил: Юлия |
Дата: 13.04.2020
|
|
|