Нет красивее грибочка,
Чем весёлый мухомор.
В белых крапинах и точках
Алый головной убор.
А на ножке белоснежной
Пелеринкой бахрома.
Недостаток есть , конечно,
Ядовитый он весьма.
А это мухоморы от детей логопедической группы. На занятии по аппликации ребята послушали рассказ Л. Н. Толстого,рассмотрели иллюстрации грибов, искали знакомые съедобные и ядовитые, вспоминали их названия. Повторили правила безопасности при вырезании ножницами.
На протяжении недели дети группы №5 знакомились с лексической темой <Грибы>. С детьми провели беседу о съедобных и несъедобных грибах, рассмотрели иллюстрации, отгадывали загадки, играли в игры. На занятиях по художественному творчеству рисовали и лепили грибы мухоморы. Дети узнали, что мухомор ядовитый гриб (вредный для людей), но он лечит животных. Дети очень старались лепить и рисовать. Поэтому полянка с мухоморами получилась яркая и интересная.
У одной художницы жили-были ножницы.
Чудеса творить умели. Мастерством своим владели.
Но не только для декора людям ножницы нужны.
Для профессий самых разных инструменты те важны.
С детьми средней группы была проведена беседа на тему: "знакомство с ножницами". Ребята узнали, как правильно держать ножницы, что ножницы это опасный предмет и пользоваться ими надо аккуратно и осторожно. Ребята с интересом слушали стихотворение, загадки про этот предмет орудие труда. Ножницы бывают разные не только для вырезывания из бумаги.
Для профессий самых разных очень ножницы важны.
Так хирургу помогали и аппендикс вырезали.
Пуделяшку стригли гладко под забавную лошадку.
Плавнички с рыбок срезали , ноготочки подстригали,
То раскраивали ткани для Сережи и для Тани.
То с овцы руно снимали, или кустики ровняли.
В огороде занимались . И с железом управлялись.
Мех выкраивали ловко. Стригли волосы с головки.
Вот такой у них удел. Не сиделось им без дел.
С детьми первой младшей группы было проведено занятия по развитию речи и художественной литературы в виде, театрализованного представления по мотивам сказки "Волк и семеро козлят".Детки поиграли роли:злого волка,добрых и милых козлят и заботливой козочки.Целью этого увлекательного занятия это познакомить детей со сказкой .Воспитать у детей умения внимательно слушать сказку до самого конца и сопереживать героям.А ещё у детей развивать зрительную память, умения по иллюстрациям называть сказку и их героев.
Музей-это хранилище нашей истории.Дети детского сада "Солнышко" вместе с сотрудником музея Алиной Константиновной "читали каменную книгу" из которой они узнали о древних морских обитателях и окаменелостях.Познакомились с новыми профессиями-археолог и палеонтолог.И конечно же поиграли(игры "Водяной" и "Море волнуется").