Формирование чувства патриотизма, любви к Родине является очень важным в воспитании детей.
Ребята группы №4 еще раз вспомнили государственные символы России-флаг, герб, гимн. Ребята познакомились с историей герба, его значением в прошлом и настоящим. "Государственный герб Российской Федерации представляет собой изображение золотого двуглавого орла, помещенного на красном геральдическом щите; над орлом - три исторические короны Петра Великого (над головами - две малые и над ними - одна большего размера); в лапах орла - скипетр и держава; на груди орла на красном щите - всадник, поражающий копьем дракона."
Оказывается, что герб Российской Федерации является фракталом. На скипетре расположен орёл, держащий скипетр, который держит орла и т.д.
Три короны означают суверенитет страны. Скипетр и держава – символ государственной власти и единства государства. Впервые символ двуглавого орла появился в истории России в 1497 году, хотя на тверских монетах встречался еще раньше. Двугл
... Читать дальше »
В рамках знакомства с правилами поведения в общественном транспорте, ребята группы №3 вспомнили о видах транспорта. Учились выделять отдельные черты каждого транспорта, отличительные характеристики и особенности передвижения.
Ребята выполнили в рамках художественной деятельности троллейбусы, с помощью ножниц учились передавать форму и особенности строения транспорта.
Рисунок привычного и часто встречаемого транспорта такого как автобус ребята выполнили с использованием цветных карандашей, учились не только правильно держать карандаш, но и выполнять закрашивание деталей штрихами, не выходя за контур.
В ходе художественной деятельности ребята отмечали, что в общественном транспорте нельзя громко разговаривать, надо уступать место старшим, держаться за поручни, чтобы не упасть при движении и т.д.
Вот так ребята закрепили основные правила поведения в общественном транспорте.