Вторник
07.05.2024
15:38
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Август » 13

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Дети повсеместно ломают даже самые любимые игрушки. Такое впечатление, что жажда разрушения живет внутри каждого малыша. Причиной поломок игрушек может быть все, что угодно, начиная от темперамента ребенка, несоответствии игрушки возрасту, может быть простое любопытство или же это могло выйти случайно. Не зависимо от обстоятельств детей следует приучать к бережному отношению к книгам, игрушкам; воспитывать уважение к мастерам и материальным ценностям. 

В средней группе, проводя ревизию среди книг и игрушек, были замечены поломки игрушек и дефекты книг и пособий. Педагог вместе с ребятами, выступили в роли "докторов" : они вместе подклеили обложки книг, поставили на место колеса машины, сделали кукле руку и починили ее платье, обновили углы коробки с наглядными материалами. И еще раз повторили главное правило: "Нужно бережно и аккуратно обращаться с игрушками".

 

Просмотров: 126 | Добавил: Юлия | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

Нарисуем огород,
Там смородина растёт —
Два куста смородины,
Ягоды, как бусины.
Чёрные — Володины,
Красные — Марусины.

А.Барто

Занятия художественной направленности не прекращаются круглый год. Дошкольники в ходе этих занятий могут проявить творчество и фантазию. Так работая с шаблонами, могут получится совершенно разные итоговые работы.

Дошкольники на НОД вспомнили о приметах летах, сделав акцент на самой вкусной примете-это появлении в летний период ягод, фруктов, овощей. Особое внимание было уделено ягодам, которые человек выращивает на огородах. Ребята назвали характеристике по цвету, форме и вкусу таких ягод, как малина, смородина,клубника, крыжовник.

Так как взгляды на вкус смородины разошлись, Саша А. сказал, что черная смородина очень сладкая, а Паша П. с ним поспорил, что и красная смородина слаще черной, то было решено выполнить работу с помощью пластилинографии "Смородина". Так у наших ребят появились веточки красной и черной смородины и добавились ягодки малины, потому что все единогласно выразили любовь к этой ягоде.

Просмотров: 140 | Добавил: Юлия | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Ребенок выступает в песочнице как созидатель — один жизненный сюжет меняет другой, следуя законам бытия: все приходит и все уходит, нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия.

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.

Игры с песком существенно усиливают желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика; совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. Песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.

Все игры с песком условно можно разделить по трем направлениям: обучающие, познавательные, проективные.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 115 | Добавил: Юлия | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

Летний период-это время, когда можно  экспериментировать. Так и у нас в детском саду утренняя зарядка проходит, как в традиционной форме с музыкальным сопровождением или под ритм бубна, который отбивает под счет воспитатель, или в нетрадиционной форме с использованием разных подручных средств: это могут быть игрушки, мячи и т.д.

Ребятам очень нравится разнообразие. Варьирование разных видов утренней гимнастики позволяет поднимать настроение, активизировать работу дошкольников.

Просмотров: 111 | Добавил: Юлия | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

Много времени в детском саду с дошкольниками уделяют нравственно-патриотическому воспитанию. Детей знакомят с традициями их родного края, символикой страны, стараются сформировать положительное отношение к семье и окружающим.

В летний период работа по нравственно-патриотическому воспитанию не останавливается. Ребята в ходе бесед вспомнили о символике нашей страны и города: еще раз повторили гимн Российской Федерации, дали четкое описание цветов флага нашей страны, отметили особенности герба России и герба нашего города. В конце беседы ребята сделали еще один из символов России-березку.

Березки выполняли с помощью аппликации: стволы березок были белые с черными крапинками, а вот листья были сделаны путем закручивания полосок цветной бумаги ножницами. Так наши березки получились, как девицы в белых сарафанах: статные и с развивающимися локонами.

 

Просмотров: 116 | Добавил: Юлия | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

В летний период увеличиваются случаи детского травматизма на дорогах. Чтобы избежать травмоопасных ситуаций в ДОУ педагоги регулярно проводят с детьми ознакомительные беседы, демонстрируют поучительные фильмы, мультфильмы и презентации.

В средней группе ребята совместно с педагогом еще раз вспомнили о нашем главном помощнике на дороге-светофоре. С помощью стихов закрепили значения сигналов светофора. Вспомнили дополнительные знаки, которые мы можем увидеть вблизи светофоров: пешеходный переход, знак стоп. И выполнили  маленьких объемных помощников-светофорчиков.

 

Просмотров: 164 | Добавил: Юлия | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

В летний период большое внимание уделяется времяпровождению на воздухе. Дети большую часть времени находятся на улице. Педагоги используют в работе на свежем воздухе, как спокойные и статичные виды деятельности:рисование, лепку, так и подвижные: игры с различными предметами, игры на смекалку и развитие физических способностей детей. 

Так в работу были включены игры с мячом. Мяч очень удобный и универсальный предмет для занятий. С помощью мяча развивается координация, выносливость, меткость и т.д.

Ребята разных возрастных групп узнали такие игры с мячом, как "Съедобное-несъедобное", "Баскетбол", "Волейбол", "Футбол", познакомились с их правилами и попробовали сыграть. А также использовали мяч для проведения эстафет на скорость, меткость.

 

Просмотров: 122 | Добавил: Юлия | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион