Графические диктанты – один из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве. А свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала.
Кроме того, такие задачи кажутся очень интересными для детей. Они – словно игра, в процессе которой ребенок наблюдает маленькое чудо: на его глазах, благодаря его собственным действиям в ячейках появляется определенный герой или предмет, страница тетради оживает.
Во время выполнения таких графических упражнений воспитывается трудолюбие, усидчивость, развивается фантазия. Дети испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на их эмоциональное состояние.
Просмотров: 152 |
Добавил: Юлия |
Дата: 31.01.2020
|
|
Ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как “орган речи”, такой же, как артикуляционный аппарат. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить ребенка правильно говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкую моторику.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.
Просмотров: 138 |
Добавил: Юлия |
Дата: 31.01.2020
|
|
В старшей группе №4 прошло увлекательное путешествие в город сладостей, где были потеряны все дорожные знаки. Ребята не только вспомнили все дорожные знаки и их обозначения, но и узнали для себя много нового, что знаки могут как предупреждающие, так и запрещающие, информационные, предписывающие. Для того, чтобы в «городе сладостей» дорожная ситуация восстановилась дети с помощью пластилина выполнили объемное раскрашивание знаков с помощью пластилина. Дорожное движение было восстановлено.
Просмотров: 137 |
Добавил: Юлия |
Дата: 31.01.2020
|
|
Немало времени в детском саду отводится урокам безопасности для дошкольников. С ними проводятся тематические беседы, непосредственно-образовательные деятельности по безопасности детей на дорогах, экскурсии.
Для воспитанников старших групп прошла экскурсия «Пешеходный переход», в ходе которой старались уточнить знания детьми правил поведения пешеходов при движении по тротуару, познакомить детей с понятием «перекресток», старались систематизировать знания о видах транспорта, привить культуру поведения по отношению к пешеходам и к водителям транспортных средств.
Дети совместно со взрослыми совершили экскурсию по городу, где увидели здания школы, завод, памятник павшим воинам в Великой Отечественной Войне, Дом культуры имени Молодцова и т.д. Дети, став участниками дорожных ситуаций, организованно переходили по пешеходным переходам, соблюдая правила дорожного движения.
...
Читать дальше »
Просмотров: 147 |
Добавил: Юлия |
Дата: 31.01.2020
|
|
Во второй младшей группе прошло открытое занятие "Веселое конструирование", в ходе которого дети учились выполнять постройки по заданному шаблону, представленному на картинках. Итогом занятия получились такие постройки, как корабль и замок.
Просмотров: 156 |
Добавил: Юлия |
Дата: 31.01.2020
|
|
Ребята старшей группы №5 закрепили свои знания о времени суток. В ходе беседы с демонстрацией макета нашей земли и солнца, ребята вспомнили, что Земля вращается вокруг солнца и поэтому происходит временная смена дня и ночи. Дети выполнили коллективную аппликацию "День-ночь".
Просмотров: 133 |
Добавил: Юлия |
Дата: 31.01.2020
|
|
Когда мама замечает, что ребенок пропускает звуки, не выговаривает полностью слова или шепелявит, она обращается к логопеду.
В ДОУ функционирует группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Специалист помогает исправить проблемы с помощью логопедических упражнений.
...
Читать дальше »
Просмотров: 137 |
Добавил: Юлия |
Дата: 31.01.2020
|
|
|