Четверг
02.05.2024
10:25
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Январь » 31

Графические диктанты – один из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве. А свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала.
         Кроме того, такие задачи кажутся очень интересными для детей. Они – словно игра, в процессе которой ребенок наблюдает маленькое чудо: на его глазах, благодаря его собственным действиям в ячейках появляется определенный герой или предмет, страница тетради оживает.

Во время выполнения таких графических упражнений воспитывается трудолюбие, усидчивость, развивается фантазия. Дети испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на их эмоциональное состояние.

Просмотров: 152 | Добавил: Юлия | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как “орган речи”, такой же, как артикуляционный аппарат. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить ребенка правильно говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкую моторику.

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

 

Просмотров: 138 | Добавил: Юлия | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

В старшей группе №4 прошло увлекательное путешествие в город сладостей, где были потеряны все дорожные знаки. Ребята не только вспомнили все дорожные знаки и их обозначения, но и узнали для себя много нового, что знаки могут как предупреждающие, так и запрещающие, информационные, предписывающие. Для того, чтобы в «городе сладостей» дорожная ситуация восстановилась дети с помощью пластилина выполнили объемное раскрашивание знаков с помощью пластилина. Дорожное движение было восстановлено.

 

Просмотров: 137 | Добавил: Юлия | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Немало времени в детском саду отводится урокам безопасности для дошкольников. С ними проводятся тематические беседы, непосредственно-образовательные деятельности по безопасности детей на дорогах, экскурсии.

Для воспитанников старших групп прошла экскурсия «Пешеходный переход», в ходе которой старались уточнить знания детьми правил поведения пешеходов при движении по тротуару, познакомить детей с понятием «перекресток», старались систематизировать знания о видах транспорта, привить культуру поведения по отношению к пешеходам и к водителям транспортных средств.

Дети совместно со взрослыми совершили экскурсию по городу, где увидели здания школы, завод, памятник павшим воинам в Великой Отечественной Войне, Дом культуры имени Молодцова и т.д. Дети, став участниками дорожных ситуаций, организованно переходили по пешеходным переходам, соблюдая правила дорожного движения.

... Читать дальше »

Просмотров: 147 | Добавил: Юлия | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Во второй младшей группе прошло открытое занятие "Веселое конструирование", в ходе которого дети учились выполнять постройки по заданному шаблону, представленному на картинках. Итогом занятия получились такие постройки, как корабль и замок.

Просмотров: 156 | Добавил: Юлия | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Ребята старшей группы №5 закрепили свои знания о времени суток. В ходе беседы с демонстрацией макета нашей земли и солнца, ребята вспомнили, что Земля вращается вокруг солнца и поэтому происходит временная смена дня и ночи. Дети выполнили коллективную аппликацию "День-ночь".

 

Просмотров: 133 | Добавил: Юлия | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Когда мама замечает, что ребенок пропускает звуки, не выговаривает полностью слова или шепелявит, она обращается к логопеду.

В ДОУ функционирует группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Специалист помогает исправить проблемы с помощью логопедических упражнений.

... Читать дальше »

Просмотров: 137 | Добавил: Юлия | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион