Пятница
03.05.2024
21:45
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 26"

г.Донской Тульская область
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Апрель » 7 » Всемирный день здоровья. Как провести его дома с пользой.
10:01
Всемирный день здоровья. Как провести его дома с пользой.

7 апреля отмечается всемирный день здоровья. Движение - это жизнь. В период самоизоляции мы ограничиваем свое движение. Проведите день с детьми, окунитесь в детство. Поиграйте в подвижные игры.

 «Лесные звери»

Инвентарь: 10-12 кеглей.( кегли можно заменить любыми предметами)

Цель игры: совершенствовать координационные способности и ловкость.

         На площадке в свободном порядке расставлены кегли – «деревья». Игроки – «звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают деревья и стараются их не задеть. По окончании игры отмечаются дети, которые не сбили кегли. ( Если игроков мало, можно считать количество предметов, которые были задеты.)

"Найди свою пару"

Инвентарь: игрушки

Цель игры: воспитывать внимательность и организованность.

         Рассадить по комнате игрушки. Включить музыку ,ребенок под нее двигается, перемещаясь по комнате, после окончания музыки выбирает игрушку. Дополнительно можно спросить, почему его выбор пал на эту игрушку. Так можно повторить игру от 3 до 5 раз. Можно заранее в правило включить , что ребенок должен встать попеременно к разным игрушкам.

«Слушай сигнал»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать внимание и организованность.

         Игроки шагают по кругу. На быстрые удары в бубен (хлопки в ладоши или музыкальное сопровождение) выполняют ходьбу короткими семенящими шагами, на медленные удары – широкие свободные шаги.

«Совушка»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: формировать творческое воображение.

         Игроки (жучки, паучки, пчелки, мышки, бабочки)  находятся на площадке, водящий – «Совушка» сидит в гнезде ( в рол водящего родитель). Со словами «День наступает – все оживает!» игроки передвигаются по комнате, выполняя имитационные действия. Со словами «Ночь наступает – все замирает!»  дети останавливаются и замирают в неподвижной позе. Совушка выходит на охоту и забирает с собой тех игроков, которые пошевелились. Можно разнообразить, Совушка подходит и спрашивает, кого я поймала, ребенок должен объяснить, кто он, не называя.

«Части тела»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: развивать быстроту реакции и сообразительность, повышать эмоциональный фон занятий.

         Игроки перемещаются по площадке в разных направлениях (бегают, прыгают, шагают). По команде родителя «Рука-голова!» каждый игрок быстро находит себе партнера и кладет руку ему на голову. если ребенок один, то он должен положить руку по названной команде. Комбинации могут быть разными: рука-нос, рука-спина, рука-живот, рука-колено и т.д. Таким образом , вы еще и повторите названия частей тела.

Море волнуется»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: формировать творческое воображение.

         Игроки стоят на площадке и говорят:

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Морская фигура на месте замри.

         В такт словам дети взмахивают руками. С последними словами останавливаются и замирают, приняв различные позы. Отмечаются самые интересные фигуры.

«Летает – не летает»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать сообразительность и внимание.

         Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например самолет,  птица, бабочка, жук  и т.д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз.

«Зеркало»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать артистичность и выразительность движений.

         Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Дети – это отражение водящего в зеркале. Водящий «перед зеркалом» выполняет различные имитационные действия (расчесывается, поправляет одежду, строит рожицу и т.д.). Игроки одновременно с водящим копируют все его действия, стараясь точно передать не только жесты, но и мимику. Роль водящего вы можете передать ребенку, пусть прояви творчество.

Активного и приятного времяпровождения!

Просмотров: 139 | Добавил: Юлия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  

    Вперед К Победе
    Поддержим
    Герои спецоперации
















    открытый регион